Кейсы
February 25, 2020

Продвижение туризма\турфирм. Заявки от 25 до 100 руб при минимальных рекламных бюджетах.

❗️Данная статья опубликована с разрешения заказчиков

Начинал я свою карьеру SMM-щика именно с туризма в сентябре 2017 года.

Первый год я работал как штатный маркетолог в турфирме iLike Travel. Занимался email-маркетингом GetResponse, Esputnik, MailChimp (создание рассылок, программирование сценариев и тд.), администрирование соцсетей (Facebook, Instagram, Pinterest, VK), администрирование CRM - Битрикс24, Мои Документы, U-On, amoCRM.

2017 год - штат агентства iLikeTravel

В июле 2018 года я ушел во фриланс (на удаленную работу). На момент написания данной статьи (февраль 2020 года) в туристической сфере откручен рекламный бюджет более 500 000 рублей за все время, что я веду проекты.

В среднем в турфирмы в неделю привожу более 40 лидов при бюджете от 1500 до 3500 рублей. В среднем цена лида составляет от 25 до 100 рублей.

Стоимость лида может быть и выше в зависимости от города, конкуренции и оффера.

В данный момент веду следующие проекты по туризму:

Турфирма в Алматы

https://www.instagram.com/dom_puteshestviy_almaty


Турфирма в Астане (Нур-Султан)

https://www.instagram.com/balutourastana


Турфирма в Москве

https://www.instagram.com/joy_voyage


Экстримальный туризм из Астаны (Нур-Султан)

https://www.instagram.com/extremetour.astana/


Скриншоты рекламных кабинетов👇

Кабинет Дом Путешествий (Алматы)👆
Кабинет Балу (Астана)👆
Кабинет №2 Балу (Астана)👆
Кабинет Joy Voyage (Москва) 👆

Контент-менеджмент

По поводу того, какой контент нужно делать турагентствам я писал в своем блоге. Прочитать его можно тут 👈


Оформление странички

В оформление входит:

  • аватарка странички
  • разработка шапки профиля (bio)
  • разработка дизайнов Highlights (вечные сториз\актуальное)
  • наполнение контентом Highlights (вечные сториз\актуальное)
  • разработка дизайнов для постов в ленту и сториз

Примеры моих работ, вы можете наблюдать в проектах, которые я веду. Ссылки на проекты есть выше!

Дом путешествий - "До" - июль 2018 г. "После" - февраль 2020 г. 👆
Дом путешествий -"До" - июль 2018 г. "После" - февраль 2020 г. 👆
Балу -"До" - январь 2019 г. 👆
Балу -"После" - февраль 2019 г. 👆Работаю с ними до сих пор (февраль 2020 г.). Дизайн аккаунта поменялся.
Joy Voyage -"До" - октябрь 2019 г. "После" - февраль 2020 г. 👆
Joy Voyage -"До" - октябрь 2019 г. "После" - февраль 2020 г. 👆

❗Вы можете самостоятельно связаться упомянутыми турагентствами, чтобы получить отзыв о моей работе. Ссылки на проекты есть выше!


Продвижение турагентств\ турфирм\ авторских туров\ travel блогеров

Оставьте заявку на бесплатную консультацию по продвижению своего туристического проекта в соцсетях:

Автор данного кейса - Анищенко Аркадий. Приводим клиентов в бизнес из Instagram, Facebook, Youtube, VK, Telegram, TikTok!

WhatsApp 👉+79869252538 👈 жмите тут

Telegram 👉@anichshenko👈 жмите тут

Instagram 👉@anichshenko_arkadiy 👈 подписывайтесь