April 25, 2020

Моя история. Давайте знакомиться.

Приветствую всех! Меня зовут Аркадий .

Хочу написать пару слов о себе, о моем пути экстремального роста за последние 7 месяцев и я очень хочу чтобы это было для тебя инструкцией к действиям и триггером для начала формирования своего пути.

На данный момент я занимаюсь продвижением экспертных и личных блогов в Instagram через таргетированную рекламу и полноценным продюсированием интернет проектов крупных блогеров/инфопредпринимателей.

Провожу консультации по подготовке и упаковке аккаунтов в Instagram к продвижению через платные каналы трафика и веду группы по заработку на таргетированной рекламе.

Моя история достаточно свежая и показательна тем , что если есть цель и картинка того, что ты хочешь достичь, сделав правильные действия ты сможешь БЫСТРО достичь большой результат.


Декабрь 2018. У меня было предпринимательство маленьких масштабов по продаже трендовых товаров из Китая.

Тогда я впервые познакомился с Facebook кабинетом и запустил первые рекламные кампании , заплатив знакомой за 5 уроков по таргету 20 к.

Тогда в декабре на товарке я заработал 130 к , покрыв в разы расходы на обучение , более того со мной остался навык, который в последствие принесёт мне сотни тысяч рублей и даст возможность познакомиться с топовыми блогерами и предпринимателями.

Я начал развивать свой навык по настройке таргета, беря первые проекты знакомых блогеров и экспертов, параллельно впитывая всю информацию из курсов и консультаций от практиков!

В июле 2019 я делаю несколько кейсов , один из них кейс эксперта -косметолога , приведя 7968 к подписчиков за 14 дней по 2,1₽

Эксперт вложил в рекламу 18 к , заработал более 150 к , получив активную целевую аудиторию , которую потом монетизировал через инфопродукты ( гайды, курс по уходу)

Мой доход составил на тот момент 70к/мес

Месяцем позже я продолжаю работать с этими клиентами и делаю новый результат с экспертом инфопродюссером инфопрдуктов блогеров , приведя 7529 целевой аудитории по 2,9 ₽ за 12 дней

Эксперт в течение нескольких месяцев заработал более 300к , монетизировав аудиторию

Мой доход составил 156 к/мес

Тут я осознал , что я могу масштабироваться , но мне нужна команда, так как я не справлялся один и более глубокие технические знания по работе в кабинете Facebook, чтобы делать ещё лучшие результаты .

Я купил менторство у человека , у которого уже было свое агенство таргетировнной рекламы с именитыми кейсами - это было вторым верным решением , после покупки тех первых 5 уроков по таргету.

Дальнейшие проекты :

10 к целевых подписчиков по 5,2 ₽ - доход эксперта фотографа составил более 5тыс евро

40к целевых подписчиков по 5,7 р - для бизнес- блогера миллионника, который в разы увеличил продажи своих инфопродуктов.

К декабрю 2019 года - я вёл более 7 проектов : блогеры, инфобизнес, коммерческие аккаунты и мой постоянный доход был в среднем 300к

Сейчас март 2020 : у меня команда : таргетологи , сценаристы, моушн дизайнеры и я веду более 10 проектов

со среднем чеком 50к. А чек за один проект на комплексное продюсирование одного из новых проектов составляет более 200к.


Какие вложения нужны чтобы начать зарабатывать на таргетированной рекламе?

По сути никаких, вы можете получить первые технические знания работы в кабинете Facebook , понять как упаковать свой профиль в Instagram и научиться находить клиентов, купив онлайн курс у практика с твёрдыми результатами в нише.

Заработать начальный капитал, помогая клиентам достигать результаты. Дальше эти деньги инвестировать в консультации или менторскую программу с практиком и заработать несколько тысяч долларов уже в первые 2-3 месяца.

Пример. Один из учеников, кто купил курс : Научись зарабатывать на таргетированной рекламе 1.000$ в первый месяц . Его зовут Руслан

В первый месяц, во время обучения , с помощью технологии, которую я дал , он уже нашёл 4 клиентов и сразу начал работать в деньги.

Его доход составил 72.000₽

Он окупил курс в 7 раз, приобретя ценный навык навсегда.

Вы тоже можете получать подобные и даже лучшие результаты, если будете обладать знаниями и правильной технологией.


Не надо быть каким-то выдающимся, супер-талантливым и уникальным. Любому это под силу при правильном подходе.

Для вас главное - это освоить технический навык работы в кабинете Facebook и научиться находить клиентов.


Мой путь наглядно показывает- если вы хотите начать зарабатывать через 1-2 мес и расти быстро, нужно сразу перенимать опыт человека, который уже достиг результатов.

Проходите наше обучение и выполняйте задания, которые я даю в канале выше.

Почитать отзывы>>


Научись зарабатывать на таргетированной рекламе уже в первый месяц 1.000$ ?>>