August 31, 2023

Как эксперту получать 10-20 клиентов в месяц на автомате c помощью контентных воронок и выйти на 1-3 млн. ₽ через 14 дней

Привет, на связи Аркадий, и я знаю, что ты часто встречаешь разные статьи и полезные файлы, но не дочитываешь их, потому что там одна вода, прям океаны воды🙄

Рынок наводнился огромным количеством "псевдоэкспертов", которые рассказывают, что можно делать миллионы на автомате, попивая джус на лежаке в Дубайске. Рассказывают про свою волшебную "систему", которая кочует от "наставника наставников наставников", но в то же время не дают никакой конкретики. Я топлю за конкретику и пошаговые инструменты, сделай 1-2-3 и приди к реальному прогнозируемому результату.

После прочтения данной статьи, у тебя будет полная картина, как получать 10-20 клиентов в месяц на автомате, используя пошаговую инструкцию на примере одной из моих рабочих связок.

Предлагаю поспорить, если ты не найдёшь здесь пользу или того, что поможет усилить твой продукт, конверсию в продажу или понимание как привлекать клиентов без сторис - смело можешь написать мне в директ инсты, что я не шарю😊


Давай сначала поймем в каком ты лагере?

Первый лагерь - Эксперты, которые живут на продаже консультаций, дешевых марафонов, мини-курсов или наставничеств за дешевый чек и единственный канал трафика - это прогрев версии 2020-2022 гг., как преподавали "гуру" курсов по запускам в то время! И слава, как грится, всем Богам, что они были и давали этот навык, только вот сейчас танцы в сторис и придумывание вечных и контекстных прогревов ведет к постоянным отпискам и падению настроения у экспертов, вовлеченность аудитории падает, аудитория выгорает, а притока НОВОЙ НЕТ.

В перерывах между запусками консультаций или наставничеств за мало денег, входящий поток средств отсутствует и при возникновении непредвиденных затрат ты аналогично оказываешься в очень неприятной ситуации, когда следующий запуск только через месяц, а у тебя даже бюджет на трафик отсутствует. Приходится с чувством выгорания снова выходить в сторис, а внутри тошнота от нереализованности, которую чувствуют 100-500 твоих охватов в сторис.

Второй лагерь - другая реальность.

У других экспертов покупают консультации и наставничества за 50.000 р - 500.000 р., а иногда и за 1 МИЛЛИОН РУБЛЕЙ и я тебя очень понимаю, что в начале это вызывает раздражение и непонимание.Что еще в их реальности:

  • активные подписчики, которые подписываются за 30 сек.
  • целевые лиды, готовые купить услугу или зайти в наставничество за 15 мин -2 дня
  • их не пугает стоимость в 50.000 р - 1 млн.р
  • эти эксперты не живут в сторис и выходят 1-2 раза в неделю по желанию
  • все сделегировано, работает мини-команда, которая стоит недорого, но делает 90% работы

Если хочешь быть во втором лагере, ты по нужному адресу!

Давай перейдем к системе, которая позволяет экспертам в 2023 г. делать от 1 млн р. в месяц на услугах/наставничестве на автомате, с помощью контентных воронок, заходя в сторис 2-3 р в неделю, без выгорания и стресса на диагностиках

Суть системы leadflow

  • Ты не ведёшь сторис ежедневно и не зависишь от блога. Ты живешь жизнь
  • Заявки на консультации и наставничество приходят на автомате без твоего участия
  • Система настраивается 1 раз за 14 дней по проверенным связкам и работает 24/7.
  • Окупаемость вложений в рекламу до x20🤯, что позволяет быстро расти в клиентах и объеме рынка

Звучит как сказка, да? Но это реально. Я взял свой 3-х летний опыт в запусках и построении онлайн-школы на холодном трафике и создал простую систему, которая позволяет экспертам делать деньги в кайфе.

Смотри сколько заявок в месяц приводит система

и сколько оплат

Большинство сейчас находится в состоянии ремесленника - подмастерья!

Обслуживают своих клиентов, продавая свое время за гроши на консультациях за 5-15 тыс. рублей и месячный доход складывается из 15 консультаций:
- расписание забито
- чистый доход максимум до 300 к/мес.
- нет времени на семью, спорт, личную жизнь, путешествия, дорогие покупки себе и родителям

А есть еще хуже, когда нет даже этих 15 консультаций и приходится танцевать и выгорать в сторис, страдая от нереализованности!

Кстати, прям сейчас сделай первое крутое упражнение - узнай сколько стоит твое время в час. У многих экспертов, кто пашет 24/7, стоимость часа меньше чем у официанта в Шоколаднице(

Вот формула: Твой чистый доход в месяц (например 420.000р.) /(разделить) количество рабочих дней в месяц(например 25)/количество рабочих часов (например 10)= 1600 р.

* когда я сделал это упражнение 3 года назад, мне стало грустно и обидно

Смотришь на это и тебе хочется плакать, ведь у тебя крутой продукт, крутая услуга, твое наставничество дает или может давать реальные результаты людям. Только где, мать его клиенты на эти услуги?

Ты думаешь - какого хрена, что эти "наставники наставников" такого делают, что у них получается и уних SOLD OUT наставничества каждый поток.

Как решить эту проблему раз и навсегда.

Я не знаю что делают "наставники наставников" и правда ли эти SOLD OUT, но дальше я расскажу в подробностях, как выстроить реальную систему через контентные воронки и трафик,чтобы делать стабильный миллион и больше в месяц без сторис и выгорания, а перед этим, хочу пару строк сказать о себе, не по инфоцигански, а лишь с целью, чтобы ты понял, что я пришел к этой системе сам: через пот, слезы и печаль, как пел Дэцл)

Я инфопредпрениматель-практик, в инфобизе я 3 года, я зашел в него в через твердую нишу - я стал таргетологом, занишевался и начал работать с крупными блогерами и экспертами,создал свое агенство по трафику Beedigital - 100+ клиентов и 100 млн + открученного бюджета.

Так я начинал

Так я начинал в 2019г.: сидел в кабинете Facebook сутками, на кухне, в треко),

а это часть моих клиентов по таргету

В инофбизнес я зашёл в апреле 2020 и начал строить онлайн-школу и одним из первых учить таргетологов для инфобизнеса. Мои ученики стали основными подрядчиками по настройке рекламы в Facebook/Instagram для экспертов и онлайн-школ в период роста рынка в пандемию.

Если в цифрах, за 2 года - 4000+ студентов в онлайн-школе и 132 млн. выручки (90 млн. чистой прибыли)

Следующим этапом были самозапуски и запуски экспертов,я помогал им как продюсер, суммарно выручка по запускам на 2,5млн$ за неполные 1,5 г. Разные ниши: инвестиции, онлайн-профессии, обучение детей, reels и др.

Ниша: Инвестиции , суммарно запусков на 18 млн.р
Ниша: обучение детей - узкий продукт, 3,6 млн.р

Все это получилось благодаря тому, что я имел и имею определенный набор ценностей - честность, порядочность, чёткость и кончено я понимал как привлекать много клиентов из соц.сетей через воронки на теплом и холодном трафике.

Заработав несколько млн. $ на запусках, скажу честно, я пи#@ц как устал за эти 3 года и деньги уже не приносили удовольствия. Я жил на Бали, и вместо того чтобы наслаждаться атмосферой, я сидел с телефоном в руках и делал прогревы. Не знаю как ты, но лично я хотел бы выходить в блог по желанию, делиться тем, чем нравится и больше времени уделять ученикам и продукту, чем прогревам.

На основе всего опыта запусков как в США, так и в СНГ - я создал уникальную систему "LeadFlow", которая позволяет экспертам выстроить автоматизированную систему и получать 10-20 клиентов в месяц на услуги и наставничества, без изнурительных плясок в сторис и "холодных" диагностик.

скрин из моей воронки на США рынке

Переходим к разбору системы!

Разбор системы будет на примере моего кейса, у меня купили наставничество за 440 тыс. руб., с момента подписки на меня до продажи прошел всего 1 день.

Читай каждый шаг, потому что они целиком составляют ту самую связку!


Шаг 1. Глубинный анализ ЦА : анкетирование в нескольких каналах


Построение системы начинается с этого первого шага - глубинного анализа ЦА в разных твоих активах и это то, что дал мне опыт запусков в США. Чтобы у тебя купили твой продукт за 50,300,500 к,1 млн, тебе нужно досконально знать кто его купит!

Я создал анкету изучения ЦА и для того чтобы бОльшее количество людей ее заполнили я сделал:
1. Анонс анкеты не только в Stories,но и в Reels.Так ты охватываешь в 3 раза больше людей из подписчиков и повышаешь количество заполнений.
2. Я пообещал ценный Гайд и розыгрыш моей консультации, в обмен на 3-5 мин.

Задав 8-10 ключевых вопросов у тебя сложится полная картина о аудитории: сколько они зарабатывают, какие у них первичные боли и потребности, что им нравится, а что не нравится и главное к чему они хотят прийти.

Как видно в моем примере, люди хотят выйти на стабильный доход 500.000р -1 млн.р. Именно с этим запросом я работал далее.

* Анкетирование можно проводить везде, где есть твои активы: Instagram, Telegram, TikTok, Youtube, теплый список, тематические чаты.

Шаг 2. Кастдев и продукт мечты твоей ЦА

Это анкетирование мы делаем для того, чтобы легко позвать твоих целевых аватаров (потенциальных клиентов) на короткие интервью (англ. custdev). На основе данных, полученных на этих интервью мы создаем продукт на 300,500,1 млн, 3 млн. Многие делают кастдевы для галочки, но так нельзя.

Кастдевы - это просто офигенный инструмент, который может увеличить твои продажи в десятки раз.

Кастдев - это психологический сеанс с человеком, где мы вникаем в его проблемы, желания, страхи, возражения и узнаем как и с помощью какого продукта ему было бы комфортно решить свою проблему. Если провести кастдев правильно, то в конце кастдева человек сам хочет заплатить тебе, чтобы решить свой запрос и это норма когда человек говорит: мне нужно вот такое решение, у тебя оно есть??

Представь, на этапе выявления потребностей аудитории, ты уже можешь зарабатывать. Как получить технологию проведения кастдевов, расскажу в конце статьи.

На основании запросов аудитории мы создаем или докручиваем продукт по специальной методике.

После кастдевов будет полное понимание: чего хочет клиент и какие смыслы вложить ему в голову в рекламе/воронке/продажах, чтобы он 100% купил твой продукт!

Шаг 3. Создание или докрутка продукта

Проведя интервью, мы понимаем чего действительно хочет клиент. В продукт мы закладываем именно тот результат, который хочет клиент, умножив это на 2! Ценность продукта всегда должна быть выше цены. Как это работает? Хочешь за свой продукт 500к, будь уверен, что сможешь вывести человека мин. на 1 млн.р Так же закладываем твою методику, метод, технологию, систему - с помощью каких конкретных шагов и инструментов будет достигаться результат твоим продуктом.

В создании продукта важно соблюдать 2 правила

1) Перед созданием продукта, спроси себя "А кайфую ли я ?", от идеи продукта должны гореть глаза и бить энергия, если продукт создается ради денег - это проигрышная стратегия.

2) Продукт создается на стыке потребностей аудитории и экспертности. После анализа целевой аудитории, прям выписываем, какие потребности и желания есть у нашего клиента и как мы их закроем.

Мы не создаем продукт из своей головы, мы берем проблему клиента и его видение, как он хочет, чтобы проблема была решена и решаем ее созданным продуктом.

В результате получаем продукт, который не надо продавать и "впаривать". Ты просто отдаешь то, что у тебя попросили потенциальные клиенты. Остается сделать предложение и получить оплату.

Итак, после этих 3 этапов у меня был готово:

  • выверенный продукт, который хотят купить за 400.000 - 600.000 руб. (2 тарифа)
  • оффер продукта, который бьет в боли и желания ЦА
  • полное понимание, какие люди купят этот продукт
  • Итак переходим на следующий этап!

Шаг 4. Продающая упаковка блога (старт контетной автоворонки) 4.1 Распакоууууука нах...(слэнг от Распаковка😂)

Какой бы ни был прекрасный продукт, люди покупают у людей, а точнее люди покупают у людей, которым они доверяют, чей образ мыслей и стиль жизни хотят перенять. Для этого необходимо провести профессиональную распаковку личности и это не ответить на 20 вопросов! Это психологический сеанс с самим собой и моя рекомендация, чтобы проводил ее профессионал. Лично я использую кастомизированный файл с несколькими вкладками.

Из распаковки личности, получаешь фундаментальную информацию, для раскрытия себя в блоге, как личности, а блог это: посты, Reels, Хайлатс, Stories (2-4 дня в неделю по кайфу, если хочется, но можно выходить совсем редко, чтобы сторис ждали)

Таким образом рождаются важные посты: "Кто я?", "Мои ценности" и др., раскрывающие тебя как человека с экспертсностью, а не наоборот. Ты четко понимаешь свою уникальность, позиционирование, ты транслируешь себя из честности и органичности своим истинным смыслам.

4.2 Шапка профиля

Шапка профиля - это отражение нашей распаковки и создается она по структуре

  • позиционирование (строчка индексации)
  • узкое позиционировние (1 строчка)
  • уникальность (2 строчка)
  • ценность(3 строчка)

Шапка профиля - это первый этап в контентной воронке Instagram, который позволяет задержать пользователя и если шапка профиля оформлена неверно, неважно какой канал трафика ты используешь и сколько трудишься над Reels, настраиваешь таргет на блог или лид-магнит или закупаешь блогерский трафик - подписок и покупок не будет. Пользователь не уйдет дальше по воронке.

4.3 Воронка в хайлатс

Хайлатс - это то, что максимально прогревает нашего холодного, но заинтересованного пользователя, который после шапки идет дальше узнать больше, как решить свою проблему.В хайлатс мы зашиваем 3 основных папки(иконки)

- Обо мне, Кто Я?
- Моя система или мой метод, моя методика, моя технология
- Мои продукты, сопровождение, или наставничество

и 2 побочных, которые фокусно дают решение той или иной проблемы. Они могут называться: Кейсы, Результаты, Решение и т.д. Хайлатс может быть больше, но 5 этот тот минимум, который должен быть. Конкретно в моем случае, человек, который купил, был направлен в Хайлатс "Система".

Хайлатс делаются по специальной технологии и за 20 минут они прогревают человека, знакомят с тобой, твоей методикой и твоим продуктом.

Конкретно в моем случае человек, который купил, был направлен в хайлатс "Cистема" из определённого Reels. На 70% он прогрелся там.

4.4 Воронка в постах

Посты играют важную роль в прогреве и в постах-закрепах соблюдается та же структура. Для кого-то посты - это просто посты! У кого-то это легкий "пост-знакомство", у кого-то "как я летал в Ирландию", а у кого-то их просто нет! Посты закрепы - это каскадная воронка. Скачала мы знакомим холодного человека с нашей личностью в посте Кто Я, потом нашей системой(экспертностью) и нашими продуктами.

Конкретно в моем случае, человек который купил на 30% догрелся в постах, узнав что ранее я был твердым таргетологом, что я умею работать с холодным трафиком и что я долгое время жил за границей, так как это близко для человека (он живет в Канаде)

4.5 Стратегия в Reels

Та же структура соблюдается и в Reels. В закрепы Reels мы ставим кейсы и так же продаем идею нашей ниши. В моем случае - это самозаупски, системные продажи без продюсера.

Reels должны быть 2 основных типов

- экспертные (часть контента)

- продающие(Promotional),которые ведут в контентную воронку и имеют призыв к действию

Reels мы создаем по продающей структуре:

  • Тригерный заголовок
  • Хук
  • Призыв(рекомендуется для маленьких блогов)
  • Решение
  • Призыв перейти на следующий этап воронки

Данный Reels был Promotional и в конце был призыв написать ''разбор", как мы видим он не набрал миллионы просмотров, но он привел несколько целевых заявок. В числе них был и человек, кто купил мой продукт, но он не написал "разбор", а оставил заявку в другом месте.

Вторым источником получения заявок является одноэкранник с оффером, который мы ставим в шапку профиля. Он прекрасно отрабатывает и на данный момент собрал уже 178 заявок за 2 месяца, которые конвертировались в покупку консультаций и наставничества. Это принесло мне 2.9 млн.р. 🤯В числе этих заявок, была заявка человека, который купил.

Резюмируем 4 шаг: Мы делаем Reels по продающей структуре и далее загоняем трафик на воронку хайлатс, постов или одноэкранник в шапке профиля. Итого мы получаем целевых и прогретых лидов и спокойно можем пригласить их на личный разбор или диагностику, которые лично не занимиают часы и не заканчиваюся словами "я подумаю", "ну не знаю".

Разбор не должен занимать не более 30 минут и не быть местом где ТЫ продаешь, а местом, где ТЫ знакомишься с человеком и ТЫ принимаешь решение взять его его или нет, где ТЫ считываете энергетику и запрос человека и ТЫ решаете, подходит он тебе или нет.

К тебе приходят взрослые, осознанные люди, которые заинтресованы в тебе как в личности и твоей системе(методике, технологии). Они хотят купить твой опыт и свой результат.


Далее я расскажу, что влияет на то, чтобы у тебя покупали 8/10 человек👇

Шаг 5. Трафик

Трафик - это топливо для наших продаж и главная единица масштаба. Без трафика ты никогда не сможешь масштабировать свои продажи, а будешь жить только на сарафане и танцевать в сторис, делая прогревы для 200-500 охватов, которые рано или поздно выгорят и сядут в ноль! и это реально страшно!

Это например мои нынешние охваты после 3 дней в Stories и при 14 тыс.подписчиках🥶

И как бы я смог продать услуг и инфопродуктов на 2.9 млн. ₽ за 2 мес. с такими охватами? Камон!

И мне не страшно! потому что я внедрил сеть из воронок продаж в моем блоге и они не зависят напрямую от моей активности!

Вот например для наглядности, моя активность в сторис в июне-августе 2023 г.

А вот активность в приложении Tinkoff

Трафик в Instagram бывает платный и бесплатный

Бесплатный трафик это - Reels, органический рост постов, совместные прямые эфиры и взаимопиар - это то, что отрабатывает лучше всего, если внедрена грамотная котнтентная воронка.

Платный трафик - таргетированная реклама, СПАМ-рассылка, закуп рекламы в пабликах, реклама у блогеров(интеграции, репосты Reels)

На данный момент я использую 2 основные связки, чтобы легко получать от 50-100 заявок в месяц:

  • Reels + контентная воронка
  • Таргетрованная реклама + promotion статья (так же вместо статьи может использоваться одно или серия видео, но практика показала, что статья отрабатывает лучше)

С Reels воронки получается бешеная окупаемость и это то, с чего стоит начать выстраивать системные продажи и это то, что априори должно быть в твоем блоге. Если ты сейчас хаотично зарабатываешь 300 -1 млн на блоге и единственный иструмент запуска - это прогревы в сторис, Reels воронка - это Must have.

Таргетированную рекламу мне настраивает трафик-специалист(кстати, в прошлом мой ученик😄), это самый лучший инструмент для прогнозируемых продаж. Каждый день мне приходит по 5 заявок с таргета.

Эта связка окупается X 7-X10 и только она может приносить тебе 1-2-3 млн.₽ в месяц на продаже своего менторства/наставничества/сопровождения и это просто печатная машинка для денег, если грамотно настроить все элементы.

За годы работы мы протестировали ее в более чем 50 нишах и нет ниши, где бы это не сработало!

Шаг 6. Самое интересное😍 Обработка заявок

Получив контакт горячего лида в шаге 4, мы пишем ему по определенному скрипту в мессенджер, устанавливаем коннект с человеком, уточняем его запрос и записываем ему голосовое на 2-3 минуты, которое содержит вшитые тригерры, основанные на его запросе.

Так как человек уже прогрелся в котентной воронке, он легко выходит на связь и не игнорит, голосовым сообщением я закрываю все возражения еще до созвона.

Далее назначаем дату созвона, лучше это делать в ближайшие 24-48 ч. и выходим на созвон, собрав максимальную инфо о человеке.

Ниже я расскажу, как можно получить данный скрипт целиком,который работает в любой нише. Именно он критически влияет, дойдет ли лид до твоего разбора/диагностики. Будет ли это ужасная "ледяная диагностика или кайфовая продажа в радости".

Шаг 7. Продажа

Для того, чтобы продавать свои услуги и наставничество на чеки 100-500 тыс.₽, что нужно сделать?

Супер-воронку? Супер-прогрев? 3000 лидов? Супер-скрипт продаж? Супер-мышление и техники НЛП?

Нет, нужно создать продукт стоимостью 100-500 тыс. ₽ и ценностью минимум X2.

Это первая ошибка, которую совершают эксперты, закупая трафик, тренируя техники продаж, но не имея сильного продукта на этот чек! Как результат: низкая окупаемость трафика или минус, выгорание в сторис и на диагностиках, внутренняя злость на людей и как следствие - НЕТ ПРОДАЖ.

Я рекомендую следующую формулу сочетания стоимости и ценности:
- можешь помочь человеку выйти с 300 тыс.р в месяц на 1 млн.р. - смело продавай за 500 тыс.р
- можешь вывести на 2 млн.р +, ставь свой чек в 1 млн. р.

Только после создания продукта нужно разрабатывать свой скрипт продаж.

Сейчас я хочу очень подробно поделиться НЕшаблонной методикой “Нейро-продаж”, с помощью которой ты уверенно сможешь продавать свои услуги на чеки от 60 000 ₽ до 1 миллиона.

Стандартные чеки, на которые продаю я и мои эксперты в запусках и самопродюсировании: 60.000₽, 300.000₽,450.000₽, 600.000₽, 1 млн.₽

Нейро-продажи - это комбинация коучиноговых и психологических вопросов, после которых у человека в моменте создаются новые нейронные связи и он принимает решение из состояния истинного желания и точки, в которой хочет оказаться, а не страха и устоявшихся установок и убеждений.

❗️Трансформационный скрипт продаж подходит как новичкам, так и продвинутым.

Этап 1 - Фильтр на целевых клиентов

Задача этапа: разработать фильтрующие вопросы, по которым мы определяем целевой клиент или нет, чтобы не брать всех подряд и не выгорать. Для этого мы используем скрипт в месенджере при установлении контакта с человеком.

На разбор/диагностику записываем только тех, кто прошел отбор.

Этап 2 - Раппорт и программирование

Задача этапа: расположить к себе клиента и дать понять, что ты хозяин диалога, что ты поможешь ему в течение диалога и что в конце можете предложить решение.

Примеры вопросов:

  • Как твой настрой?
  • Откуда ты?
  • Классное у тебя имя, у меня так брата зовут

Программирование:

Смотри, сегодня я помогу тебе определить твой индивидуальный план развития, который поможет тебе зарабатывать кратно больше.

Разберем, в чем именно причина того, что ты не растешь теми темпами какими хочешь и я дам тебе стратегию 1-2-3, чтобы ты смог внедрить ее.

Этап 3 - Погружение в ситуацию

Для этого нужно задавать человеку специальные вопросы. Этот этап называется разбором и он нужен для того, чтобы прожить определённые эмоции вместе с клиентом, которые направят его к решению о покупке. Нужно показать клиенту, что именно ты являешься решением его проблемы

Этап 4 - Погружение клиента в желаемый результат через коучинговые вопросы

Задача этапа: помочь клиенту поставить его истинную цель, которая зажигает и помочь ему трансформироваться, а также выявить скрытые мотивы для человека действовать.

Первые 2 вопроса: Какая цель тебя зажигает в ближайшие 3 и 6 месяцев?

Уточняющие вопросы для раскрытия и погружения клиента в состояние, где у него это уже есть.

  • Что чувствуешь?
  • Что нового относительно текущей точки ?
  • Опиши свой проект через два месяца, какие там результаты?
  • Как это повлияет на твою жизнь?
  • Какие желания реализуешь?

Таким образом мы вытаскиваем у клиента все цели в рамках полугодия, шаг за шагом, погружаем его в состояние, где у него это уже все есть. В результате клиент сам понимает, зачем ему идти в рост. У него создаются новые нейронные связи и он готов принимать новые решения. Именно на этом этапе происходит продажа, а не на последнем, когда ты говоришь цену.

Это один из самых важных этапов и если ты пройдешь его правильно, тебе не нужно будет закрывать возражения, нервничать и мучаться, чтобы продать!

А сейчас я скажу главное

С момента, как Артем увидел мой Reels и купил, прошел всего 1 день. Заявка от него пришла автоматически, мне осталось только выйти на 30 минутный созвон, комфортно пообщаться с образованным человеком и выставить счет на оплату.

Только представь, что это норма! Представь, что у тебя уже есть все мои связки и я помогаю их тебе внедрить, все сделать правильно и эффективно! Могу поспорить, что это самый быстрый путь к твоему росту и большим деньгам!

Система "LeadFlow" собирается один раз и приносит клиентов месяцами и даже годами. Собрал систему и живешь жизнь, пока клиенты приходят сами, на автомате.

Сейчас эта система работает, но рано или поздно такая модель выйдет в массы и ее начнут копировать все подряд и скорее всего она уже не будет такой эффективной как сейчас.

НО пока ее ВНЕДРЯЮТ немногие, возможно только болтают поверхостно 30%, но внедряют менее 3%. И ты можешь быть в числе этих 3% экспертов, кто зарабатывает деньги с блога каждый день.

Это система работает не только у меня, но и у десятков экспертов из разных ниш.

ПРЯМО СЕЙЧАС, Я ХОЧУ ПРИГЛАСИТЬ ТЕБЯ НА КОРОТКУЮ СТРАТЕГИЧЕСККУЮ СЕССИЮ АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО, ГДЕ Я СДЕЛАЮ РАЗБОР ТВОИХ СВЯЗОК И ПОКАЖУ, КАК ТЫ МОЖЕШЬ НАЧАТЬ ЗАРАБАТЫВАТЬ 1-3 МЛН.₽ В МЕСЯЦ ПО СИСТЕМЕ LEADFLOW

Стоимость моей консультации составляет 50 тыс. руб., но 2 раза в неделю в рамках экспертных 30-45 мин. я беру одного человека без оплаты!

МОЙ МОТИВ: Именно так я встречаю классных экспертов из разных ниш, подрядчиков, партнеров и клиентов, с кем-то мы делимся опытом, с кем-то начинаем работать и дружить.

🚀Что будет на стратегической сессии-разборе:

- Разберу твою ситуацию и воронку продаж

- Покажу, где ты теряешь и недозарабатываешь деньги

- Получишь индивидуальный пошаговый план, как увеличить выручку минимум в 2 раза уже в этом месяце, без дополнительных вложений, благодаря всего 2 инструментам

Я откровенно расскажу тебе, что конкретно я бы сделал и внедрил, если бы был в твоей нише, в твоей ситуации и с активами как у тебя.

А также, прямо на разборе:

- я дам примеры, работающих офферов в твоей нише

- помогу прописать сценарий продающего Reels, который приведет заявки и клиентов 💸
- получишь скрипт переписки для прогрева клиента перед диагностикой

Разборы провожу лично я, переходи по ссылке, заполняй анкету и подберем удобное время и дату https://www.reelsfunnel.ru/funnels

В статье я показал лишь часть схемы, по которой я получаю 10-20 целевых клиентов и сотни подписчиков каждый месяц, по стоимости ниже рынка в 3-5 раз. По сути я получаю клиентов бесплатно и еще зарабатываю на этом 3-4 млн. ₽ в месяц.

Мои связки работают - это факт 👍

Переходи по ссылке, заполняй анкету и я расскажу, как тебе сделать так же https://www.reelsfunnel.ru/funnels

Если тебе нужен пинок мотивации, лови отзывы после бесплатной стратегической сессии)))

Переходи по ссылке и заполняй анкету https://www.reelsfunnel.ru/funnels