March 25, 2020

Думай, что делаешь

После моих галактическо-импульсивных, энергетическо-сбалансированых мыслей, на меня нашло около чудесного осознания того, что половину всего чем я занимаюсь, не приводит меня к тому, что я хочу получить от этой жизни. Каждое действие человека должно проходить определенную обработку, когда из примеси грязи, через сито ты отыскиваешь комочки золота.

Перед каждым действием, нужно подумать о том, какие плоды принесёт тебе эта деятельность и посмотреть на суть вещей трезвым взглядом. Приносит ли плоды то, чем ты занимаешься? Какие? Что будет дальше? Уверен ли ты в том, что в ближайшие годы, то чем ты занимаешься, приведет тебя к конечной цели? Промывай сито, промывай! Открой глаза и посмотри на реальную суть вещей и ситуаций, уверен ли ты в том, что тебе не пора поменять стратегию к достижению своих целей, не устарела ли твоя тактика ведения боя?

Если человека поместить условно в клетку и сказать ему, что если он хочет выбраться, ему нужно каждый день, бить один раз по клетке - это действительно будет работать? Повторение одно и того же действия, приводит к одному и тому же результату, если ты будешь отжиматься каждый день по 10 раз, у тебя будет такая же форма, как и была раньше, когда ты отжимался 10 раз, если на решение многих проблемы ты и используешь один и тот же метод, ты не сможешь найти другую причину этой проблемы.

В нашей жизни, для того чтобы эффективно чего-то добиться и получать дивиденды со своего дела, необходимо менять тактику ведения боя и построить крепкую стратегию на войну.

Каждый раз, когда ты захочешь начать что-то новое, подумай хорошо, стоит ли такая игра свеч? К каким последствиям может привести проигрыш, если же это к примеру, дело твоей жизни, будь готов отдать этому делу всю свою душу, иначе по-другому ты никак не сможешь чего-то достигнуть. Я на своих ошибках этому и научился, не повторяй моих действий. Я создавал много разных проектов и за счёт малого внимания к эти проектам и без огромной любви к делу, я не смог вывести их на должный уровень.

 

Поэтому хорошо подумай, что ты собираешься делать и делаешь ли ты все правильно.

 

Успехов!

© Алмаз Фиактистов (Utrade University) (Аркана)