August 26, 2020

Как я делаю ролик для Илона Маска и SpaceX

Поскольку уже некоторое время я занимаюсь дизайном и видеопроизводством, передо мной предстала необходимость улучшить свои навыки и сделать графический ролик. По задумке это должен быть ролик, который обьединял бы мои навыки и поднял бы планку уровня выше прежнего. Поскольку то что я собрался делать - я никогда не делал, появилась идея задокументировать происходящее.

Темой своего ролика я выбрал SpaceX. Прежде всего, SpaceX это новатор и революционер. С этим никто спорить не станет. Но что важно для меня - эта компания обладает офигенным стилем. Она буквально sexy. Ее визуал во всех деталях, подача, маркетинговые уловки - все это меня безумно вдохновляет. Думаю она подтолкнет не одного подростка на самые смелые мечты в будущем. Ну и чуть ли не самое главное - Маск всегда сможет заценить ролик в твиттере :)

Критерием выбора темы для ролика было богатство визуальных образов. Приблизительно, на уровне обывателя некоторые из них я знал, например Тесла в космосе. Но чтоб копнуть глубже я опросил более 50 человек из тематических сообществ SpaceX, как русско- так и англоговорящих. Задавал им вопросы по типу: "Почему вы следите за компанией? Вас привлекает харизма Маска или грезы о космосе? Какой визуальный образ возникает у вас в голове, когда вы слышите слово SpaceX?" Если честно я был поражен ответам. Были там и случайные любители , как я, так и люди, которые в будущем собираются воспользоваться услугами комерческого полета. (Не уверен что до конца поверил им, но тем не менее такие ответы я получил, и даже не один). По поводу визуала, самыми вкоренившимися в головы образами были та же Тесла в космосе, посадка ступеней на баржу среди океана и внешний вид корабля Starship. На Quora мой вопрос даже попал в топ и на него ответил целый американский инженер ))

После проделанной подготовительной работы я приступ к непосредственной работе над своим роликом и уже получил первые результаты, которыми делюсь тут:

Продолжение следует ;)