January 23, 2019

Как раскрутить блог имея 1000 рублей в кармане.

Если твои родители не богатые, и сам можешь зарабатывать только до тысячи рублей в месяц. Но хочешь раскрутить свой блог. То читай до конца.

Самое главное это регулярно писать в своем блоге. И писать только полезные статьи. Запомните "Если ты хочешь что-то получить, нужно сперва взамен что-то отдать". Вам никто не будет платить за не проделанную работу. И это один из законов вселенной. Хотите верьте, хотите нет.

Когда вы пишите, то ваши подписчики будут получать полезные знания. А раз они полезны, то они будут и дальше читать ваш блог. А так же на вас будут подписываться, если будете регулярно вести канал и не забрасывать его. Когда рекламодатели увидят, что у вас активные подписчики и хороший контент, то они будут покупать у вас рекламу. И вы будете неплохо зарабатывать.

Поэтому мой вам совет. Раз вы решили раскрутить свой блог, то пишите каждый день, даже если у вас всего 5-10 подписчиков. Люди не подпишутся на тех, кто не ведет свой канал. Зачем им подписываться на пустой канал? А когда вы будете писать хорошие статьи, то им станет интересен ваш канал и они подпишутся.

С этим разобрались. Идем дальше. Набрать подписчиков можно как платным так и бесплатным способом.

Платный способ

Если есть деньги, то можно легко раскрутить свой блог не особо напрягаясь. Но если мы можем зарабатывать всего 1000 рублей в месяц, то это не беда. Нужно всего лишь придерживаться моего плана.

Мой план таков: я буду зарабатывать примерно 1000 рублей. На эти деньги буду покупать рекламу. И каждый месяц мне нужно набрать минимум 100 подписчиков на канал. За год я смогу набрать минимум 1000 подписчиков. Надо учитывать, что некоторые будут отписываться.

Прошел год. У меня 1000 подписчиков и 500 просмотров за сутки. Я буду продавать рекламу за 500 руб. 12 раз за месяц, если будут рекламодатели. И я буду зарабатывать 6000 рублей за месяц. На все эти деньги я буду покупать рекламу.

Предположим через год подписчики будут стоить по 20 рублей. То за 6к я смогу набирать по 300 подписчиков за месяц. Дальше посчитайте сами, а то статья будет слишком длинная. Таким образом каждый месяц у меня будут расти в геометрической прогрессии подписчики, а так же заработок. И через несколько лет у меня будет больше 100 тысяч подписчиков. Если реклама будет стоить например 50 тысяч рублей. То буду зарабатывать по 600 тысяч рублей в месяц.

Если вы хотите зарабатывать от 30 тысяч рублей в месяц, то вам понадобиться всего лишь 1 год и 6 месяцев

Выводы: Если вы желаете быстро набрать 100 тысяч подписчиков и начать много зарабатывать, то через месяц вы бросите свой канал. Поэтому вам надо настроиться на годы работы над своим блогом. И те, кто этому будет следовать начнет через несколько лет зарабатывать много денег и исполнят свои мечты.

Подписывайся на мой блог tgdo.me/blog_arsena. Пишу как раскручивать свой блог в телеграме не имея много денег