September 4, 2021

Рабочие инструменты для бьюти-индустрии - кейсы, креативы и чаты

Привет! Спасибо за подписку на мой инстаграм :) Меня зовут Арсентий, и я серийный предприниматель – сейчас я занимаюсь продажей и серийным производством косметики для индустрии красоты - у меня собственный завод в Москве.


Суммарный оборот моих проектов насчитывает свыше 115 млн. рублей в год. В своем инстаграме я покажу, как я выйду на оборот 1 миллиард.


Я предприниматель-практик. В своем профиле я делюсь практическими советами, как построить бизнес в индустрии красоты. Я вам не буду ничего продавать 😃 Я никогда не продавал никакие курсы и не буду. Просто хочу быть полезен большему количеству людей – выйти из тени и, наконец, прокачать инстаграм)


🔥 Листайте ниже и внедряйте рабочие инструменты прямо сейчас!

Кейсы продвижения в бьюти

Переходите по ссылке - здесь Вы найдете проверенные кейсы в нишах бьюти от различных маркетинговых агенств, маркетологов и частных таргетологов.

В этих кейсах вы найдете показатели эффективности, стоимость заявок и готовые рекламные связки, которые сработали и позволили привлечь клиентов с наименьшими затратами.

  • Если у вас есть таргетолог - покажите эти кейсы вашему таргетологу.
  • Если вы сами настраиваете рекламу - изучите кейсы и внедряйте рабочие инструменты.
  • Если вам нужны услуги продвижения - выберете подходящий кейс и свяжитесь с автором кейса..

В подборке есть кейсы для всех сфер - будет полезно владельцам салонам красоты, парикмахерам, визажистам, стилистам, мастерам по депиляции, маникюру, ресницам и бровям!

Лучшие рекламные креативы в бьюти

ТОП 25 креативов, с помощью которых было привлечено более 25.000 клиентов! - Примеры успешных креативов, которые будут актуальны на 2021 год

Основная задача креатива - это вызвать эмоцию!

Показать в креативе колючий кактус и сравнить с волосатыми ногами - НЕ РАБОТАЕТ! Показать процедурный кабинет, специалиста, аппарат, довольного клиента - РАБОТАЕТ!

Телеграм-чаты владельцев салонов красоты и бьюти-мастеров

Переходите по ссылке - здесь Вы найдете подборку телеграм-чатов с бьюти-мастерами и владельцами салонов красоты, где вы можете обменяться опытом и получить ответ на любой профессиональный вопрос.