July 29, 2019

Минокс F.A.Q.

Что делает миноксидил?

Миноксидил ускоряет рост волос, расширяя сосуды при нанесении на кожу, и как следствие, в несколько раз усиляя кровоток. В интернете есть бесконечное количество положительных отзывов и сравнений до/после курса, вопроса об его эффективности даже не стоит. Может наноситься как на кожу лица, так и головы, использоваться как мужчинами, так и женщинами. Он безвреден, сам по себе не вызывает аллергии, в отличие от пропиленгликоля, который обычно добавляют в его состав — именно по причине его вредности Я исключил его из формулы.

В чём прикола моего минокса?


Главное отличие от любого другого — это наличие особой, устойчивой в составе формы витамина В3 и натуральных экстрактов лимона, чёрного перца и многих других, которые улучшают микроциркуляцию крови в местах нанесения. Сочетание их в флаконе с 15% миноксидилом даёт гораздо более глубокий эффект.

Вообще, идея сделать свой минокс с блэкджэком и витаминами возникла у меня в процессе решения моей проблемы: вы сами видели, как Я ходил без целых кусков волос на бороде, из-за т.н. «очаговой аллопеции».
Так как Я не люблю половинчатые решения, мне приходилось наносить миноксидил, отправлялся в баню, выпив предварительно В3.

И меня раздражало в обычном миноксидиле три проблемы:
1) нанося под волосы, непонятно, попало ли вещество на кожу;
2) липкая и противная консистенция;
3) необходимость каждый день отдельно выпивать В3 для лучшего эффекта, что неадекватно в тех количествах, которые содержат таблетки.

Все эти три проблемы, с которыми по сути сталкивается почти каждый пользователь, легко решаются моей формулой: благодаря эффекту прилива крови всегда понятно, попало вещество на кожу, или нет; отсутствие пропиленгликоля убирает неприятную консистенцию; витамина В3 ровно столько, чтобы был эффект без неприятных ощущений.

Вот пример того, как принятый внутрь В3 вызывает прилив крови — youtube.com/watch?v=dzcx_Cae0k4.


Через 5 минут после приема капсулы.

То количество, которой находится во флаконе, будет давать эффект прилива локально, в месте нанесения, без неприятных ощущений, тем самым открывая дорогу миноксидилу в более глубокие слои кожи, ускоряя рост новых волос.

Как пользоваться? На сколько хватает?

От 2 до 4 недель нужно для первого эффекта: увидеть легкие, пушковые волоски, там, где их не было.
От 2 до 4 месяцев — чтобы увидеть очевидные улучшения.
От полугода до года — чтобы зафиксировать окончательный положительный результат, и избежать эффекта отката, который однозначно возможен на коротких сроках.

Исходя из моего опыта, и опыта пользователей, отращивание бороды с нуля, на гладкой коже, даётся легче, чем заращивание очагов выпадения.
Одного флакона хватает на месяц-полтора пользования, в зависимости от объемов обрабатываемых участков.

Наносить минимум 2 раза в день, до 4 раз в день.
Очень важно не пропускать ни одного дня! Замечено, что из-за пропусков длительность курса значительно увеличивается.
Лучше всего использовать миноксидил за час до бани, до тренировки, перед сном. Постоянно пользоваться острой расческой, что актуально даже для голых щёк.

Быть осторожным при нанесении на кожу головы — т.к. состав флакона расширяет сосуды, может наблюдаться небольшое головокружение из-за расширения сосудов. Имейте ввиду — нанесение перед сном естественным образом «мажет» :)

Первая и последняя промо-акция.


Обычный флакон миноксидила 15% хорошего качества стоит от 2900 до 3500 рублей. У меня получилось наполнить флакон миноксидилом и дополнительным веществами со всеми европейскими сертификатами качества, и при этом уместиться в 3000 рублей — возможно, потому что Я сам курировал все процессы от начала и до конца.
С недавних пор, посмотрев интервью предпринимателя Чичваркина, Я искренне охладел к скидкам: чаще всего это либо прицел на доверчивого покупателя, либо сознательный обман. В моём случае, кстати, их использование раньше было продиктовано внутренней неуверенностью: спешу обрадовать, Я избавился от этих комплексов.
Предложение, указанное ниже на фотографии, Я делаю только потому, что хочу побыстрее получить ваши отзывы, и начать презентовать флаконы широкой аудитори, вообще незнакомой со мной.
Поэтому здесь, в каком-то смысле, баш на баш — Я вам вкусные цены, вы мне честные отзывы об использовании:)

Товар сертифицирован.


Всё вышесказанное действительно до конца лета: до 31 августа 23:59 по мск.
Вопросы и приобретение: t.me/knowledgeiscoming.