October 3, 2021

ПРЕВРАТИ INSTAGRAM В ПОСТОЯННЫЙ ИСТОЧНИК ДОХОДА

Прочтение презентации займёт у тебя всего несколько минут.

Привет. Уже месяц я работаю с интернет-проектом "SMM Франшиза"

Мой Instagram - https://instagram.com/kamila_frilans_

INSTAGRAM ФРАНШИЗА - это комплекс инструментов для удаленного заработка в Instagram.

ЦЕЛЬ INSTAGRAM ФРАНШИЗЫ - дать тебе возможность удаленно зарабатывать деньги с помощью Instagram, имея только телефон и 2 часа свободного времени в течении дня.

Тебе нужна INSTAGRAM Франшиза если ты:

Сразу скажу чем SMM франшиза не является:

  • это не сетевой
  • не пирамида
  • не продажа программы по накрутке (Nakrutka.by)
  • не курс и не обучение продвижению в соц сетях

Что даст тебе SMM Франшиза:

  • Инструкции, сайт, примеры, шаблоны, скрипты - все для старта
  • Instagram навыки, начиная от упаковки аккаунта, заканчивая настройкой рекламы
  • Технологию по заработку от 600 грн в день
  • Поддержку и личное руководство на протяжении всей работы
  • Свободу от финансовых проблем и начальников

УСЛУГИ НА КОТОРЫХ ТЫ БУДЕШЬ ЗАРАБАТЫВАТЬ:

1. Продажа SMM Франшизи. Заработок 10-30 тыс грн/мес.

2. Раскрутка других страниц. Заработок 5-10 тыс грн/мес.

3. Упаковка коммерческих аккаунтов. Заработок 5-10 тыс грн/мес.

4. Настройка таргетированой рекламы FB и Instagram. Заработок 5-15 тыс грн/мес.

5. Администрирование аккаунтов. Заработок 5-15 тыс грн/мес.

6. Создание рекламных креативов. Заработок 3-5 тыс грн/мес.

Практика показывает, что большинство пользователей SMM франшизы начинают зарабатывать на 1-й или 2-й день. И это связано с огромным спросом на наши услуги.
Я показываю от и до как тебе все настроить, чтобы клиенты писали тебе сами.

Благодаря SMM франшизе ты получишь только практические знания и инструменты для заработка от 600 грн в день и более.

Что делать НЕ понадобиться:

  • спамить
  • искать клиентов самому
  • писать первому клиентам
  • привлекать друзей или знакомых
  • навязываться и задалбывать людей
  • использовать личный профиль

СКОЛЬКО МОЖНО ЗАРАБАТЫВАТЬ?

Ниже показываю, скриншот заработка за месяц:

Вот пример сколько ты можешь зарабатывать в день на франшизе:

3 ДЕЙСТВИЯ К ЗАРАБОТКУ

1.СОЗДАНИЕ И УПАКОВКА ТВОЕЙ РАБОЧЕЙ СТРАНИЦЫ В INSTAGRAM - каким текстом заполнить шапку, какой контент позволит увеличить кол-во лидов (заявок), какие фишки необходимо использовать при написании постов - всё это будет у тебя в инструкции.

2.РАСКРУТКА ТВОЕЙ РАБОЧЕЙ СТРАНИЦЫ - на этом шаге ты научишься пользоваться сервисом по продвижению, которым пользуюсь я, и раскрутишь свою страницу.

Им можно пользоваться со смартфона, это очень удобно (качать ничего не придеться)

3.ПРИВЛЕЧЕНИЕ КЛИЕНТОВ - как получить первых клиентов, как с ними вести диалог, какие фишки использовать при общении, как быстро закрыть сделку и получить оплату? Вся эта информация у тебя будет, после старта работы.

С ЧЕГО НАЧНЕМ

Ваш старт к заработку от 500 до 2000 грн в день начинается с покупки пакета. Вся закрытая информация представлена в пакете ниже. Цена пакета и что в него входит указана на картинке.

Заработок от 10 тыс грн в месяц:

ОТВЕТЫ НА ТВОИ СТРАХИ

1. У меня не получится, потому что мало подписчиков в Instagram.

Неважно сколько у тебя подписчиков, твой основной канал продаж - реклама в Instagram, все твои продажи будут в основном оттуда. +Мы будем делать раскрутку профиля.

2. Я никогда не занимался заработком в интернете и никогда не продвигал свой профиль в Instagram.

Как было сказано выше, у тебя будет пошаговый алгоритм и чёткие инструкции + онлайн поддержка. Тебе просто будет нужно выполнять то, что написано. Познаний в сфере рекламы и маркетинга не потребуется. Достаточно просто уметь пользоваться приложением Instagram. Всё что потребуется - это доступ к интернету и смартфон, не более

3. Я думаю, что это очередное вытягивание денег, и после того как я оплачу пакет ты пропадёшь.

Я реальный человек. На первом посту отмечен мой настоящий профиль где я выкладываю свою жизнь. В моём профиле так же стоит моя фотография, а не фейк.

У меня куча отзывов реальных людей, которые дополняются.

Я работаю уже год.

Ты покупаешь SMM Франшизу у опытного человека, а не у кого-то, кто её просто перепродаёт и ему всё равно, какие у тебя дальше будут результаты.

4. Я ищу работу. Почему я должен платить?

Потому что в 100 раз выгоднее купить даже первый пакет за 300 грн и получить заработок от 600 грн в день за 2 часа со своего телефона, чем ездить куда-то на работу за 200 грн в день с 8 до 18 и при этом не иметь перспектив и вообще свободного времени на себя.

Выгода очевидна.

5. Будут ли мне помогать?

Да. Я лично веду тебя к заработку и помогаю со всеми вопросами.

СКОЛЬКО НА ЭТОМ МОЖНО ЗАРАБОТАТЬ?

Округлим цифры.

Цена первого пакета - 300 грн. Возьмём по минимуму - ты будешь продавать хотя бы один первый пакет в день. Посчитаем твой ежемесячный доход: 300 грн × 30 дней = 9.000 грн.

9.000 грн - это зарплата баристы в AromaKava или в любой другой кофейне Киева.

Но разница между вами в том, что у него есть график: он ежедневно просыпается в 7 утра, что бы в 8 быть на работе, потому что ему так сказал его начальник. В отличии от него твой начальник - ты сам, и только ты решаешь, когда тебе "выходить на работу".

Это мы взяли самый минимум, а теперь представь, если ты будешь продавать два первых пакета в день, это стабильный результат, который делают 70% моих клиентов. Что у нас по цифрам? 600 грн × 30 дней = 18.000 грн,

чем больше опыт - тем больше продаж

Допустим ты будешь продавать два вторых пакета в день, итого: 1.000 грн × 30 дней = 30.000 грн. Подобным образом ты будешь сам рассчитывать, сколько ты будешь зарабатывать.

ВСЕ ЕЩЕ СОМНЕВАЕШЬСЯ?

Посмотри отзывы ребят, которые зарабатывают на SMM Франшизе

По вопросам приобретения SMM франшизы пиши в Инстаграм - @kamila_frilans_