August 18, 2018

Кто я?

Арсенюшка. Интроверт. Скептик. Писатель. Мечтатель. Творческий человек. Личность. Хейтер бирж копирайтинга. Человек С собственным мнением. Ойтыумеешьигратьнагитареасыграйчто-нибудь. Начинающий поэт. Пишущая машинка. Вратарь. Аполитичный человек. Атеист. Любитель ставить точки.

У меня много имен. Называйте как вам удобно.

В нескольких строчках я передал вам свой внутренний мир, но только тот, который хочет быть выплеснут наружу.

Что написать еще? Не знаю, наверно то, что мне (всего лишь) 14, я ношу очки брекеты и хвостик и люблю писать. Много писать.

И чай. Наверно, это одни из самых прекрасных вещей. Особенно круто, что их можно совмещать.

Зачем я здесь?

Телеграмм - одна из лучших площадок не только для самосовершенствования, но и для самовыражения, именно это цель я преследую. И еще собрать лояльную и лучшую аудиторию в одном месте, вступать с вами в дискуссии и учить вас чему-то новому, попутно учась у вас и вместе с вами.

Всем чая за мой счет)