August 17, 2018

Поехали

На что похожа наша жизнь?

На дым, поднимающийся от костра и уходящий в небытие? Или на стакан, который то на половину полон, то на половину пуст, хотя его содержимое не меняется?

Наша жизнь похожа на то, что мы собираемся из нее слепить. Хочешь - лепи Пизанскую башню, хочешь - сделай брелок в виде шавермы. Ведь жизнь только одна, и главное в ней то, что она наша.

К сожалению, ритм жизни большинства населения Земли диктуется не их внутренним разумом, чутьем, а большими людьми, которым выгодно чтобы люди жили под властью их системы, которую нам буквально навязывают на каждом углу: иди учись, работай всю жизнь, покупай квартиру только в ипотеку, это ведь выгодно! И из-за того, что внутренний разум таких людей забился в самый дальний уголок их подсознания, а сердце и другие органы превратились в машину для зарабатывания денег и пичкаются фастфудом, алкоголем, сигаретами и вредными парами воздуха. А ради чего? Ради выхода на копеечную пенсию и смерти в 65 лет?

К чему я веду этот разговор?

Этот канал - фактически воплощение того, какой Я хочу видеть свою жизнь. Все материалы и статьи - авторские и написаны от чистого сердца в порыве вдохновения. Я надеюсь, то что вы извлечете из моих текстов что-то важное и искреннее, а я получу опыт и удовольствие от ведения вот таких бесед с вами. Кстати, я всегда буду открыт для обратной связи, пишите, не стесняйтесь)

В следующем посте расскажу вкратце о том, кто я такой и почему я здесь.

---------------------------------------------------------------------------

Поговорить по душам

Задать вопрос