Мотивация
March 24, 2020

ВЕРА

Считаю ли я себя счастливым человеком? На этот вопрос я отвечу вконце этого поста... а пока поделюсь с тобой своей историей.

.

В детстве я был достаточно замкнутым ребенком, который мечтал стать артистом или актером. Попав еще в 4 года на сцену - я понял, что мне нравится внимание, хотя в жизни я был застенчив и нерешителен. Мои родители напрочь отбили от мысли стать артистом. Они не верили в мою мечту. Видимо потому что я был ребенком со второй степенью ожирения и у меня были вечные проблемы со сверстниками (из-за чего я поменял 3 школы); а может причиной является династия инженеров моей семьи.

.

В 16 лет, когда я стал студентом, я ушел из дома. Начал веселую жизнь, появились новые знакомства... и в меня поверила моя куратор - она сказала, что меня ждет большое будущее и я должен закончить техникум с красным дипломом.

.

Я начал жизнь с чистого листа. Мне захотелось переехать в Москву и открыть свой бизнес. Попытки переехать были в 17 лет. Но мне столица не понравилась и я вернулся назад в Ставрополь. Устроился работать официантом парралельно учёбе и верил, что меня ждет невероятное будущее.

.

Уже в 18 лет мы с моей любимой открыли магазин продуктов, но через полгода закрыли его. Денег не было, но была вера в замечательное "завтра".

.

Поскольку мои родители были люди старой закалки, требовали, чтобы я женился. В 20 лет мы с любимой расписались, а в 21 у нас появилась первая дочь. Через год умирает моя мама и я понял, что с её уходом во мне умер ребенок и я стал взрослым.

.

Я всегда знал, что мне нужно быть лучше чем другие. Я читал книги успешных людей, я интересовался как они шли по дороге к успеху. Проявлял любопытство к людям, которые были сильнее и успешнее меня.

.

Я несколько раз терял деньги, бизнес, доверие, людей, но никогда не терял ВЕРУ. Именно то маленькое зернышко, которое во мне посеяла моя куратор в техникуме - взростило во мне обеспеченного, уверенного, целеустремленного, рассудительного мужчину с запросом на лучшее качество жизни.

.

Благодаря моей любимой жене - я двигаюсь вперед, поскольку чувствую ее поддержку! Она дает мне огромную возможность - ОШИБАТЬСЯ! Но про ошибки будет мой следующий пост! Не пропусти!

.

Я ежедневно делаю жизнь наполненной новыми событиями, новыми знаниями, новыми действиями. Я не перестаю учиться и развиваться, изучая новое и действуя я достигаю всё новые и новые цели - ВЕДЬ Я ВЕРЮ В ЛУЧШЕЕ РАЗВИТИЕ СОБЫТИЙ в своей жизни.

.

А на вопрос в начале поста я отвечу так - Я САМЫЙ СЧАСТЛИВЫЙ ЧЕЛОВЕК, потому что я сам творю своё счастье. Живу ДЛЯ, а не вопреки и сам решаю каким мне быть счастливым или несчастным!

.

Счастья и уВЕРЕнности в себе!

.

С уважением к твоей силе ВЕРЫ, АРТЁМ МАРТ.

.

#Март_Мысли # Март_Мотивация