May 20

История создателя 

Кратко о том, как совершить переворот в нише дизайна и ремонта...

Приветствую, друзья! Меня зовут Артем Барт - я предприниматель и наставник для дизайнеров и ремонтников, которые хотят масштабировать свое дело и выйти на новый уровень в доходе.

Посетил более 15 стран. Отпуск для меня - это источник вдохновения.

Как это часто бывает, большое и масштабное "предприятие" начинается с не менее большого провала. Так случилось и в моем случае.

(фото с 20 начала 21 года найти)

На календаре 2021 год. За плечами 5 лет работы в нише ремонтов, в том числе генподряд в жилых многоподъездных домах. После письма о запрете пускать меня на объект... об этом было в сюжете "Мой путь" на моей странице вк (ссылка)

Денег нет вообще, даже на автобус. Я звоню знакомому, которого 5 лет вообще не видел, просто потому что не знал уже, кому звонить. Предлагаю ему: "Давай откроем новую фирму на пополам: я занимаюсь  снабжением комплектацией, ты ремонтами".

На тот момент у меня есть: проверенный маркетолог, который на среднем плюс сегменте в ремонтах давал классных лидов. Я даю контакты маркетолога , он выделяет на рекламный бюджет - 70.000 руб.

Как думаете, сколько лидов пришло тогда с рекламы? Ни одного лида! Неудобно получилось, вроде не свой, но бюджет слил. Чтобы вырулить ситуацию друг дает мне контакты знакомого, которому я комплектую 2 объекта. Об этом я рассказывал здесь (https://teletype.in/@art.bart/14orrpElYiD )

Я заработал и себе, и помог Дмитрию. Съездил в отпуск, а затем сделал себе полный перелидоз...

Я вставал в 8 утра, ложился в 3-4 😅 я жил за компом. А оборот в феврале 2021 года составил 7.000.000 рублей.

И в том же году я начал задумываться о crm-системе, заказов было очень много, а вести в табличке excel - ну такое себе. Нигде не было аналогов программ для ниши строительства. Стало ясно, что ее нужно создать САМОМУ.

Прекрасно понимаю, что мой путь - это рост к собственной федеральной компании, и если я завязываю с 1С и тд, то мой бизнес попадает в зависимость от работоспособности чужого бизнеса.

Возможны привязки, риски - нельзя в своем бизнесе надеяться на других.

Я не хочу быть заложником чужого бизнеса.

Я принимаю решение о создании собственной платформы 💪 Даже представить не мог, как меня это решение усилит. Я беру больше проектов и расширяю штат. Работа «кипит» 💪🔥

В декабре 2021 я уже выхожу на уровень Европы. Я начинаю делаю проекты в Стокгольме, на подходе Прага. Я успешно сдаю 1 проект, перехожу к Английской версии. Появляются заявки на 90.000 $

Вся суть в том, что платформа объединяет в себе всех поставщиков строительных материалов, а тех, кого там нет еще мы можем добавить в течение 1-2 дней.

С платформой очень легко работать - только самый необходимый функционал. В моменте система сама отслеживает наличие товара, артикулы - таким образом любой дизайн-проект собирается за 20-30 мин. Вместо десятков сайтов поставщиков - одна платформа с актуальными данными.

(фото обычной таблички и с платформы)

По итогу вы получаете актуальную подборку с указанием всех цен, артикулов, возможностью доставки одной транспортной компанией в один день, что позволяет запланировать приемку материалов в 1 день.

За счет того, что именно на платформе собраны дилерские цены на товары и материалы дизайнер зарабатывает от 30% до 50% на комплектации объекта. Таким образом дизайнер может выстроить свою систему, обучить себе несколько помощников и кратно вырасти в доходе.

Использование платформы помогло мне и моей команде эффективно вести 64 проекта и закрывать задачи в срок. За 2023 год оборот моей компании составил...

(Вот здесь давай поставим отзыв от федеральной компании, или от Димы отзыв. Нужны пруфы, какой ты крутой)

На сегодня у меня устоявшийся команда, упакованная франшиза, 5 компаний, работающих по моей франшизе, кейсы от Федеральных компаний до частных лиц

Меня рекомендуют в Москве - я даю консультации.

Мои знания нужны, полезны и помогают сэкономить силы, энергию и время

Я благодарен за то, что пошел такой пусть и непростой путь, без этого не было  бы того результата, который сейчас имею.