May 3, 2019

Изменить невозможное!

Мои дорогие коллеги, с вами Ольга Берг!

С этими и похожими мыслями ко мне приходят каждый день...

Где бы вы не находились в жизни, что бы ни происходило, за эти 5 дней вы получите конкретные инструменты для того, чтобы выйти в новое пространство, открыть восприятие, положить начало новой жизни!

Я приезжаю в Москву только один раз в год специально для того чтобы поделиться уникальныминтенсивом упражнений и практик из моего многолетнего опыта работы с Байрон Кейти

Вы найдете ответы на ваши самые сокровенные вопросы и положите начало новой модели отношений.

Этот курс является зачетным в Программе Консультантов Работы и Институте Работы Байрон Кейти.

Юлия Соловьева:

Теперь я говорю «Работа - это пластическая хирургия души и тела» Трансформация происходит сама собой, или внезапными яркими открытиями, инсайтами. Но самое главное, что она приносит покой, умиротворение, ясность, благодарность. Так было здорово заметить, как изменилось моё физическое состоянием в течение пяти дней.

Обо мне

  • Тренер Института Работы в Огай, Калифорния;
  • Коуч, тренер и спикер с международной практикой;
  • Регулярно веду семинары и программы в Институте Работы;
  • С 2006 года в Работе Байрон Кейти
  • Сотрудник 8 Школ Работы Байрон Кейти
  • Сотрудник No-Body и множества тренингов Байрон Кейти
  • СертификацииНЛП, Гипнотерапия, Курс Аватар
  • Кандидат Филологических Наук

Оставить заявку


Вас ждёт:

  • 5 дней углубленной Работы под руководством Ольги Берг
  • Трансформация всех сфер жизни: отношение к себе и другим, деньги и предназначение, здоровье и привычки
  • 30 часов практической проработки стрессовых убеждений и освобождения от своих негативных эмоций
  • Вы научитесь применять Работу к самым сложным и болезненным ситуациям в жизни, психологическим травмам
  • Комфортная и тёплая атмосфера поддержки и взаимопонимания, работа в парах с опытными консультантами
  • Вы получите сертификат. А также зачет семинара в «Программе обучения Консультантов Работы»
Семинар открыл для меня простой, понятный и универсальный ключ к решению любых проблемных ситуаций. — Сергей Марчуков
За пять дней на семинаре я узнала больше, чем за два года самостоятельной работы, я почувствовала как Работа работает. У меня была возможность задать 1000 и 1 вопрос опытным консультантам. Приходите...из любви к себе!!! — Алена Чистякова

Хочу изменить всё!