May 20, 2019

5 шагов к настоящему успеху

Успех – это способность быть собой здесь и сейчас. К успеху нет прямых дорог, каждая из них уникальна. Напоминайте себе, что единственный, кто знает ваши ответы – это вы сами. Услышьте себя как никогда раньше на практике на семинаре в Москве 6-10 июня.

Абсолютно не важно сколько вам лет и чем вы занимаетесь! Всех нас объединяет желание стать успешными и реализованными.

Стремиться к заветным, но ложным мечтам и желаниям бывает до боли обидно. Это означает не только напрасную потерю времени, сил и энергии, но глубокое внутреннее разочарование и жгучую неудовлетворенность.

5 шагов помогут вам прийти к истинной самореализации. 

Шаг 1. Узнайте, чего Вы хотите на самом деле 

Искренние чувства помогут вам сделать это. Ответьте себе на вопросы:

  • Что я желаю чувствовать?
  • Что, на самом деле, означает для меня успех?
  • Какое ощущение несет успех для меня?».

Шаг 2. Свобода от ложной мотивации 

Когда я работаю с группами людей, многие говорят: «Я хочу, чтобы меня уважали» или «Я хочу признания».

Фокус на мнении окружающих скрывает от вас ваши же настоящие желания. Применив простое исследование мыслей по методу Байрон Кейти, вы сможете освободиться от ложных мотивов и узнать, чего хотите именно ВЫ! 

Шаг 3. Работа с возражениями 

  • Запишите вашу цель.
  • Проговорите ее вслух и прислушайтесь к своим мыслям.
  • Если внутри вас поднялись возражения и сомнения, запишите и исследуйте их.
Такая регулярная практика позволяет выработать полезную привычку быстро находить ограничивающие убеждения, страхи, которые блокируют ваш потенциал и самовыражение. 

Шаг 4. Занимайтесь своими делами 

Не пытайтесь решить чужие проблемы или научить других жить. Живите своей жизнью, делайте то, что в ваших силах, что для вас легко и по радости.

Заниматься своими делами – это проявление любви и заботы о себе, это пребывание в своей, а не чужой реальности. Эта привычка возвращается к вам благостью, раскрытием внутренних ресурсов. 

Шаг 5. Пиксельное видение 

Постарайтесь мыслить крошечными отрывками времени, пикселями реальности. В «здесь и сейчас» всегда есть ресурсы, даже в самой тяжелой ситуации! Присутствие в моменте дает вам невероятную ясность в мыслях и видение скрытых возможностей!

Дайте себе время создать пространство, чтобы услышать ваши истинные желания! Вы можете детально и на практике применить эти 5 шагов. Посетите семинаре в Москве 6-10 июня

С любовью, Ольга Берг и Центр Самопознания 


Трансформационные семинары с Ольгой Берг в июне!


Очный семинар в Москве «Открытый разум — Открытое сердце»

6 - 10 июня 2019 

Стартовая площадка для новой жизни! Вас ждет глубокое погружение в ваш мир мыслей с Ольгой Берг. Я с вами!


Очный семинар в Санкт-Петербурге «Пробудитесь к правде»

15 - 16 июня 2019

Уникальное путешествие к себе с помощью Работы Байрон Кейти при поддержке Ольги Берг. Я с вами!


Есть вопрос? Напишите нам Вконтакте — https://vk.me/olgabergnyc

На почту: [email protected]