October 22, 2019

Интенсив «Жить в согласии с собой»

ОТКРЫТЫЙ РАЗУМ — ЛУЧШАЯ ИНВЕСТИЦИЯ!

Вы можете изменить мышление. Это не легко, но возможно. Поэтому я создала 30 дневный интенсив «Жить в согласии с собой»

30 дней погружения в интенсивные практики трансформируют привычные фоновые мысли, блоки в вашем мышлении которые мы определим при помощи специальных техник. Вы будете работать с вашими повседневными ситуациями и проблемами с постоянной поддержкой и обратной связью.

Вы получите четкую систему работы с любыми блоками, расстройствами и раздражениями, откроете секрет жизни в потоке и изобилии внутри вас.

Примеры ситуаций, которые помогает решить курс:

  • Как найти изобилие?
  • Как освободиться от чувства вины?
  • Как перестать срываться и кричать на ребенка?
  • Как освободиться от раздражения в отношениях с близкими?
  • Как забыть об одиночестве?
  • Как самореализоваться?

Интенсив это авторские методики Ольги Берг, Работа Байрон Кейти + практики осознанности. Bы почувствуете, будто вас ведут за руку, вы получите ежедневную поддержку и обратную связь и сможете изменить привычное мышление.


Этот курс прошли более 200 человек со всего мира.


Смотрите отзывы:

Теперь у меня есть крылья за спиной! Для меня этот тренинг как глоток свежего воздуха после долгого удушья. Да, почти в 44 года проснулось желание познавать себя и жизнь. Татьяна Дикарёва
Просто град осознаний, откровений и открытий. Я СОВСЕМ другая. Больше опоры внутри, доверия Богу и жизни. И я действительно знаю, что делать со своим стрессом. — Елена Петрова
Я услышал у себя в голове что постоянно занимаюсь чужими делами. Поймал себя в воображаемом разговоре что человек отвечает мне то что мне хотелось бы услышатьВиталий Клак
Медитация меня успокоила приблизила к настоящей жизни. Мой новый образ точно никуда не спешит он проверяет привычные мысли и с твёрдой уверенностью идёт к себе. — Юрий Токарев
Я всю жизнь была недовольна собой и своей жизнью. Я всю жизнь занималась чужими делами. А сейчас, я так стала близка себе, такой родной и живой, что сегодня утром я просто рыдала от счастья. — Анастасия Суворова
Я растворилась в океане любви...Работа подвела меня к решению поменять работу, и у меня освобождается время для самой Себя... Это так ЗдОрово! — Владлена Вологдина
Я почувствовала, как поднимается из глубины моей души разные мудрые мысли! Благодарна Работе! Наташа Лушкина
Тянет делать работу активнее, прямо одно удовольствие. Скорость изменения пространства, кажется, день ото дня увеличивается. Мои реакции на стресс становятся менее выраженными, менее глубокие. — Семён Гольцман
Через слезы с Работой ушли многие блоки. Благодаря семинару я стала спокойнее и счастливее, появилась уверенность в себе, и постепенно ослабляется страх за будущее. — Ольга Штоль
Я начала замечать, как появляются стрессовые мысли и как моментально они отравляют внутреннее состояние, результат невероятный, я перестала плакать! — Надежда Петрова
Я сама решаю, брать или не брать то, что я вижу и, если я взяла этот штамп, так я с ним и живу. А я могу не брать его, могу теперь отказаться от взятых в детстве и жить свободно и легко. — Светлана Синильщикова
Я осознала, что мой муж даёт мне ровно столько, сколько может дать. Это его дело, а мое дело отдавать ему столько, сколько я способна дать и желаю ему подарить! Не ожидая ничего взамен. — Наташа Лушкина
Я сделаю её счастливой, на самом деле означает она сделает меня счастливым. Отсюда все проблемы в реальности. Вот причина всех моих бед во взаимоотношениях. — Igor Vysocki

Думаете, это какие-то особые люди? Нет.

Они просто на 30 дней делали ежедневную письменную практику и упражнения по системе ЖВС.

Они научились понимать свои эмоции, легко находить причины стресса и освобождаться от него и вы тоже так сможете!


А теперь расскажу, как исследование мыслей станет частью вашей жизни и что мы делаем на интенсиве?

Уникальная практическая система!

— 30-дней программы, которая позволяет выработать привычки и навыки самостоятельной работы;

— Специально подобранная система упражнений;

— Ежедневная письменная практика;

— Интерактив, видео по вашей теме.

—Возможность увидеть то, что лежит в основе вашего переживания;

— Получить навыки работы со своими эмоциями.

Познание себя

— Научитесь понимать свои чувства и легко выходить из реакций;

— Сможете увидеть источник проблем и устранить его;

— Научитесь прислушиваться к мудрости своих отрицательных эмоций;

—Начнете жить в радости и вдохновении;

— Сможете принять реальность с любовью и благодарностью.

Чувство единения и поддержки

— Работа в группе. Вы почувствуете себя в кругу единомышленников.

— Возможность открыть себя и почувствовать понимание, поддержку в любое время суток.

— В закрытых группах вам гарантирована конфиденциальность.


Вы получаете сертификат участника.

И можете присоединиться к программе сертификации

«Консультант Работы» Центра Самосознания Ольги Берг.


Ведет Ольга Берг и консультанты Центра Самопознания _________

  • Сертифицированный фасилитатор
    «Работы» Байрон Кейти (Нью Йорк, США),
  • Тренер Института Работы, Основатель
    программы «Консультант Работы».
  • 12-летний опыт работы на мероприятиях Байрон Кейти.

Давайте подведем итог? Что вы получите после интенсива?

  • Вы научитесь легко определять источник беспокойства, стресса, страданий и освобождаться от них.
  • Вы найдете и разрешите причину своих негативных эмоций. Научитесь возвращаться к радости и любви.
  • Вы изучите простые инструменты, выработаете практические навыки, которые помогут точно, как хирургический нож, добраться до причин расстройства.
  • Вы перестанете обвинять себя и увидите, как решить проблему.
  • Вы научитесь слышать себя, получать ответы изнутри и, таким образом, трасформировать все сферы жизни: любовь, семья, деньги, карьера, здоровье.

А теперь организационные моменты.

  • Курс начинается 12 ноября. Длится 30 дней, по 1 часу в день, 7 дней в неделю.
  • Ежедневные задания в закрытой группе VK. Постоянная поддержка и обратная связь.
  • Письменные задания и интерактивные упражнения, которые удобно выполнять с телефона и компьютера.
  • В удобное время, в комфортном темпе
  • Проверка домашних заданий и обратная связь от консультантов и Ольги Берг + общение с участниками в чате.

Варианты участия

На курсе есть 3 пакета:

— УЧАСТИЕ В ОНЛАЙН-СЕМИНАРЕ
с групповой поддержкой

— УЧАСТИЕ В ОНЛАЙН-СЕМИНАРЕ
с индивидуальной поддержкой

— VIP-УЧАСТИЕ В ОНЛАЙН-СЕМИНАРЕ
с постоянной поддержкой

Узнать подробнее и выбрать пакет участия!


Ниже хочу вам привести еще подтверждения, что программа «Жить в согласии с собой» прекрасно работает.


Более 500 отзывов в Книге открытий и осознаний «Жить в согласии с собой» —http://shop.theworkrussia.ru/bookofdiscoveries



Для того чтобы зарегистрироваться на интенсив, переходите сюда:

http://events.theworkrussia.ru/jvs1#registration


Начните менять свою жизнь прямо сейчас и в следующем месяце вы будете на пути к свободе, радости и счастью!

Время действовать пришло! До встречи.