March 4, 2020

Музыка в украшениях

Я Регина Мор, создаю украшения в технике сутажной вышивки. Ещё я музыкант (пианистка) и преподаватель фортепиано.

Отмотаем плёнку на 20 лет назад...

✔ Я, ищущая себя, но уже успевшая познакомиться с ювелирной мастерской и натуральными камнями, набрела в Тель-Авиве на маленький магазинчик, меня привлекла витрина, украшенная какими-то необычно яркими украшениями)))

Позже я поняла что это буйство цвета и называется сутажной вышивкой)

А пока я вошла в очередную дверь в поисках работы...

И вышла в свет, с полной уверенностью, что нашла себя, свою нишу и наконец, свой кусок хлеба...

✔ В 2005 я приехала в Москву, с маленьким ребенком и мужем. Именно в Москве произошло моё становление как дизайнера. Мир заиграл всеми красками, ювелирными и арт- выставками, вступлением в Союз художников России и Международную федерацию их же. Я очень люблю Москву и благодарна этому городу и всем людям которые повстречались на моем пути именно там.