November 11, 2020

Все о моём новом увлечении и компании которой я много лет уже вдохновлен

Приветствую тебя, читатель. Рад поделиться своей краткой статьей, в которой расскажу тебе о своем увлечении к "Motion-design", которое надеюсь перерастет в профессию. Так же темой для будущего ролика выбрал компанию Hookah Place/Market, за развитием которой слежу уже больше 5 лет.

В 2014 году я вдохновился стилем кальянных Hookah Place и даже пытался купить франшизу. К сожалению в моем городе уже было заведение от этой компании и мне не удалось заключить с ними договор. Но в данной сфере пару лет я конечно-же поработал, было свое заведение, подобного формата. Сам же при этом оставался постоянным гостем Хуки. Теперь уже я постоянник многих заведений в своем городе, но вкусы и приоритеты остаются прежними. Так же после работы, частенько заглядываю в Hookah Market, взять чего-нибудь вкусненького.

Недавно увлекся одним интересным делом, созданием motion-design видео роликов. В данный момент это мой первый опыт и хочу с вами им поделиться.

Из выше описанного, ты уже догадался о чем я хочу сдать свой первый ролик. Надеюсь, что такие-же фанаты, как я, будут рады посмотреть мои наброски. В дальнейшем данные фрагменты будут преображаться и наполняться.

Рад был поделиться этим с тобой, надеюсь, что результат превзойдет наши ожидания) Буду рад обратной связи и вашим идеям по поводу будущего фан-ролика. Спасибо за уделенное время!