November 17, 2020

Все о моём новом увлечении и моем стиле

Приветствую тебя, читатель. Рад поделиться своей краткой статьей, в которой расскажу тебе о своем увлечении к "Motion-design", которое надеюсь перерастет в профессию. Так же темой для будущего ролика выбрал компанию Walking Heads (барбершоп).

Много лет ходил в разные салоны, барбершопы для стрижки и укладки бороды. Вроде бы ничего особенного, все могут, а на желе нет. Оставим тему бороды, коснемся головы. Я брею голову с 15 лет. Ужасных салонов, барбершопов и прочих рукаделов я повстречал немало.

У нас в городе открылся во время первой волны самоизоляции новый барбершоп, Walking Heads . Удивлению не было придела, уровень точно не нашего городка. Не говорю даже о мастерах, которые знают свое дело без сомнений. Дизайн, атмосфера, размах. Не хочу рассказывать вам, хочу что-бы вы сами убедились, зайдите на страничку барбершопа.

Так же, не могу, не добавить о том, что весь второй этаж здания, это тату мастерская. Увидев пришла мысль что москвичи. А по факту оказались мировые профи в разных стилях тату. В самом же барбершопе, главный мастер, мирового уровня барбер. С прямыми контрактами на дистрибьюцию мужской косметики.

p.s. Девушкам вход запрещен)

Недавно увлекся одним интересным делом, созданием motion-design видео роликов. В данный момент это мой первый опыт и хочу с вами им поделиться.

Из выше описанного, ты уже догадался о чем я хочу сдать свой первый ролик. Надеюсь, что такие-же фанаты, как я, будут рады посмотреть мои наброски. В дальнейшем данные фрагменты будут преображаться и наполняться.