June 26, 2020

Как я пришел к тому, чтобы начать инвестировать

Последние 5 лет я занимался франчайзингом.

Если по простому — продавал франшизы. Кто не знает, что такое франшиза и франчайзинг, можете погуглить.

Работал как с компаниями, где уже запущены продажи и есть действующие партнеры, так и с новыми компаниями, которые не понимали даже с чего начать.

Я запускал отдел продаж, нанимал и обучал людей, писал регламенты, инструкции и скрипты.

Последние два года уже специализировался на компаниях, которые хотели запустить отдел продаж удаленно, не имея офиса. Кстати идеальный вариант для тех, кто не хочет видеть каждый день сборище нытиков, которых еще нужно заставлять работать.

Но даже несмотря на проектную и удаленную работу, имея возможность не стоять в пробках и не посещать офис, у меня не было ощущение свободы. Как говорится к хорошему быстро привыкаешь и хочется большего.

Всю свою жизнь я не останавливаюсь на достигнутом. Менял компании, всегда искал, где можно больше заработать и быть более свободным. Причем, каждый раз, когда я уходил в поисках новых проектов, я бросал то, что приносило мне не менее 100 тысяч рублей в месяц чистыми.

Франчайзинг, все таки, очень перспективное направление деятельности, но я стал задумываться — а что дальше? Мне хоть и нравились продажи, но в большей степени это всегда была вынужденная мера, чтобы обеспечить свою семью. Ведь только в продажах можно зарабатывать хорошие деньги и, конечно, у меня это хорошо получалось.

Тем более мне не приходилось продавать миксеры в Эльдорадо, а все таки речь шла о бизнесе.

Как вариант, можно было, конечно, запустить уже собственный бизнес. Ведь у меня был уже опыт, в перерывах между проектами, старта своего дела. Но какая бы интересная не была сама идея, меня очень убивала операционка, а на начальном этапе ее не избежать.

В последнем проекте, которым я занимался, мы начали не просто продавать франшизы, а привлекать инвестиции. И эта идея мне очень понравилась. Естественно, инвестиции были новым направлением и приходилось лично общаться с инвесторами. Тогда я понял, что это другие люди, с другим мышлением.

Все инвесторы смотрели только на количество денег в бизнесе, в который они инвестируют, и чтобы уровень их вовлеченности был минимален. Их в меньшей степени интересовала сама сфера деятельности, т.к. они не планировали лично этим заниматься.

И тогда я понял, что если я все таки и останусь в продажах, то буду продавать именно инвестиции. Потому что люди, с которыми приходилось общаться, максимально подходили мне по моим интересам и целям. Получается это уже совсем другой уровень продаж.

В 2019 году я познакомился с двумя инвесторами, которые дали толчок к действиям.

Олег и Дима — два инвестора, которые были родными братьями. Олег более рассудительный и хладнокровный, а Дима более движушный парень. Мы очень хорошо наладили контакт и я прямо в лоб им задал вопрос: "На чем поднялись?" Они рассказали, что когда биткоин ещё стоил дешево, они его закупили, а потом на пике роста его продали. Так и получили свой первый капитал. Я сначала подумал вот им повезло, но при следующей встрече понял, что не все так просто..

Через 2 месяца мы встретились с ними, чтобы заключить очередной контракт по франшизе, и я снова задал вопрос: "КАК? Откуда снова столько денег?".

После битков они продолжили инвестировать и делали это с умом. Олег зарабатывал на спекуляции, покупал и продавал разные акции и валюту, а Дима просто покупал акции, чтобы получать хорошие дивиденды.

Также они начали инвестировать в бизнес уже не просто ради денег, а из интереса.

Главный вывод из общения с ними: повезти может и в лотерее, но важно не просто выиграть или заработать определенную сумму, а в первую очередь приумножить ее и как минимум суметь не потерять.

Тут я понял, что надо бросать все и начинать инвестировать. Я увидел живой пример, а не то что показывают по телевизору или на ютубе.

Кто то скажет, что сначала нужно заработать для того чтобы инвестировать, но это заблуждение, потому что ты так и будешь РАБотать и мечтать, что когда то ты не будешь работать. И Олег с Димой были для меня тому примером.

Инвестировать можно понемногу и, самое главное — делать это системно. Не зря же на всех тренингах и в книгах по финансовой грамотности говорят о том, что нужно откладывать каждый месяц как минимум 10% своего дохода и инвестировать. Создавать активы, а не пассивы.

Другой вопрос куда и в какой момент инвестировать, если я абсолютно ничего не понимаю в этом..

Как понять, что в тренде и принесет доход, а что может утащить в минус.

Я определился, что хочу инвестировать и нужно начинать действовать, но как?Начал глубже разбираться и понял, что вариантов немного..

Можно пойти учиться трейдингу и инвестициям, но это еще дольше, чем работать, чтобы потом не работать.

Можно заплатить экспертам, чтобы они ориентировали что покупать и в какой момент продавать. Но этот вариант интересен только когда большой депозит, ведь с маленьким депозитом услуги эксперта будут стоить дороже, чем твой доход от инвестиций.

И третий вариант, который вовремя появился в моей жизни — это торговля на мультивалютном рынке при помощи робота-советника.

Мой хороший знакомый выложил пост в свой инстаграм про инвестиции и торговлю валютой. И так как инвестиции — это как раз то, о чем я постоянно думал, я не мог пройти мимо.

Он мне все рассказал и я решил попробовать, взял робота бесплатно на тестовый период. Немного времени мне понадобилось, чтобы разобраться в логике и стратегиях его работы. Главное — я увидел прибыль 12% за первые 2 недели работы робота, причем на достаточно консервативных настройках.

Не дожидаясь окончания теста, я не задумываясь купил робота и дополнил свой депозит.

О своих результатах и в целом о торговле роботов я рассказываю на своем telegram-канале

Возникли вопросы — обратитесь сюда