December 1, 2021

Сценарий

(на общем фоне стоим с Семой)

Всем привет! Меня зовут Артём, а это семен - таргетолог с нулевым опытом, знающий как ювелирно настраивать таргет, но не брал еще не одного проекта

(Следующий кадр, ближе)

Ему дико повезло, что он попал в руки к большим специалистам, и сегодня Семен получит первые заявки!

(Смена ракурса)
Сема говорит: Ну поехали!

Мы жмем руки, камера приближается к рукам и следующий кадр где мы уже сидим за столом

Я: Сема сегодня научиться привлекать заявки, при помощи массовых рассылок в телеграм.

(Смена кадра)

Я: Я раскрою все тонкости работы и покажу процесс рассылки изнутри, нас будет снимать несколько камер тут

Смена кадра

Я: И тут)

Ну и конечно экран ноутбука

(Смена кадра на ноутбук, мы сбоку экрана)

Итак, все нужные данные, которые нам нужны лежат в данном документе, Семен открывай его

Копируй ссылку, заходи в браузер и т.д (описываю весь процесс до скачивания)

(Кадр на нас)

Надеюсь с этими этапами справитесь, переходим к практической части!)

(Кадр на ноуте)

Разбираемся в технической части полностью, от А до Б, я ему объясняю, он делает, если что задает вопросы

(Кадр на нас)

Я: Сейчас с Семеном мы маркетингово разберем его личность и составим релевантный продающий оффер (сообщение), Вы можете взять любой из предложенных в Вашем файле, там также есть хорошие)

Срезка, возращаемся на комп, вставляем оффер и начинаем слать

Показываем как идут первые заявки и снимаем эмоции Семы

Находим положительный ответ, разбираем остальные ответы

Я даю резюме нюансов при работе с программой, объясняю это семе и зрителям

Мы заканчиваем там где начинали, Семен выдает эмоции, говорим, что будем транслировать дальнейший путь Семена в нашем инстаграм, также о его результатах там расскажем

Даю оффер: Хочешь знать что было за кулисами составления сообщения и стратегии по закрытию клиента?

Пиши в бота "кулиса", он тебе пришлет фрагменты работы

Жмем руки, расход)

(Отдельно подснимем моменты, где я объясняю Семе как работать с ЦА, где разбираем его как личность, как экспрета)