May 21, 2018

#AНТИразбор. Выпуск №1

Сделал разбор сразу 3х каналов, но получился информационный винегрет, который я не люблю (не про салат). Переделал в формат: 1 канал, 4 критерия. Я не буду оценивать актуальность тематики канала, но иногда могу озвучить своё мнение. Итак, сегодня СОБИРАЕМ канал: Design Bookmarks. Поехали!

1. Аватар и название

  • Дословный перевод: дизайн-закладки. Вопрос: why english? Это усложняет понимание содержания канала для среднестатистического русскоговорящего человека. Я бы переименовал в "Заметки Дизайнера" - точно отражает суть.
  • Крупное изображение в виде книжкой закладки - it's good. Я бы добавил цвета.

2. Описание канала

Учусь - плохо. Ни кто не хочет быть учеником ученика. Ааа... учусь писать - тем более который еще и писать не умеет).

Обо всем самом полезном - а я думал канал о дизайне.

Сохраняю - вообще бесполезная информация. Тогда вы читаете этот текст, потому что я нажимаю клавиши и сохраняю его на сервисе Teletype. Это итак понятно.

Фром Киев - какая нам разница? бесполезно.

Сотрудничество и странные вопросы - креатив случайно превратился в пафос - "я крутой, а вы дураки". Я бы перечеркнул и написал так:

Собираю лучшие статьи о графическом дизайне в одном месте. Делюсь 5летним практическим опытом работы дизайнером. Обратная связь: @...

Если стаж небольшой, то можно просто "практическим опытом". Так канал становится понятней для читателя, а мотивации подписаться - в разы больше.


3. Содержание

  • С текстом постов всё в порядке. Красивые небольшие абзацы, выдержанный стиль информационных интернет-ресурсов. Там, где статья длинная, есть ссылка перехода на лонгрид (большой текст на стороннем ресурсе. как этот).
  • Иллюстрации к постам хоть и не везде, но есть и довольно точные. Если бы с картинками была проблема - доверие к каналу о дизайне пропало бы напрочь. Автор, следи в оба... монитора (часто у дизайнеров два монитора для работы)).

4. Рекламный пост

здесь мог быть разбор рекламного поста канала, если бы автор его предоставил. если бы я его попросил у автора xD сам сообразил об этом только что. возможно добавлю позже. автор, пиши в лс)

На этом сегодня всё. Если автор меня услышит и сделает правки - будет гораздо лучше. А вы - берите пример с хорошего (оформление постов) и не берите пример с плохого (описание). У вас название на английском? - возможно, лучше заменить.


В следующем выпуске...

...разберу и соберу один из этих каналов (см. ниже). Если вы скидывали мне свой канал на #антиразбор, но не видите его на картинке - пишите в лс, отыщем.

Частный #антиразбор + бонус

Хотите снизить стоимость подписчика за счет высокой конверсии с рекламы? Это ко мне (; Бомбовое предложение для авторов - индивидуальный аудит вашего канала за смешные деньги и небольшой отзыв. Разберу и соберу:

  • название
  • описание
  • содержание
  • рекламный пост
  • + дам советы/отвечу на вопросы

Бонус: авторам качественных каналов после прокачки сделаю скидку на рекламу в @antirabota. Кто раньше прокачал канал, того и тапки в телеграм). Пишите: @artemapraksin.

@antirabota - и пусть будильник отдохнет (;