May 24, 2018

Как я слил 10к в никуда или странности без объяснений

Жизнь у нас одна, репутация тоже. Можно конечно снова и снова убегать от своих плохих поступков и прошлого, но насколько качественной будет такая жизнь - большой вопрос. Однако некоторые люди считают, что их "честное имя" отмывается в бане по пятницам. История про такого персонажа.

Знакомство

2 месяца назад купил курс обучения у одного человека в Telegram за 7к. С его слов "на обучение взял 10 человек, которых "за руку" доведу до результата". Ок.

Я проходил много курсов с д/з, марафонов и пр. и знаю как это происходит, но это "обучение" было самым трешовым. Точнее - ЭТО не было обучением.

Работаю по инструкции, закончил. Спрашиваю "что делать дальше?", жду ответа несколько часов. Человек онлайн. Пишу несколько "аушек" и снова жду. Затем ответ такого плана: "я тут, все в порядке, я отвечаю" и тишина еще на несколько часов. В общем не буду выкладывать эти тупейшие беседы, двух скринов хватит.

За 7к это было похоже на троллинг. Мои намеки на негодование от ситуации до него не доходили, он просто отвечал "не нервничай" и пропадал. В итоге за неделю я кое-как сделал то, что мог сделать за 1 день без нервов. У меня было два варианта:

  1. Он просто безответственный раздолбай, которому плевать на людей, на свою репутацию и на цвет своей серо-бурой кармы.
  2. Я дурак, раз попался на удочку кидалы, который развел меня на 7к. Кстати, дополнительно мне пришлось потратить еще 3к на рекламу.

Итог

Неделя нервотрепки и минус 10 тысяч рублей. Ок. Еще один опыт. Я уже забыл про эту ситуацию, но через месяц он снова попытался продать мне свое "обучение".

И это еще не финал. Финал случился через месяц, когда он мне снова написал.

Здесь я понял, что он не разводила, а я не дурак. Тут же закрался вопрос по поводу его ориентации в реальном мире. Люди же кругом! То ли это ребенок, то ли кошка ходила по клавиатуре... я не знаю.

Вывод

Береги репутацию смолоду. Здесь и бизнес-урок. Каким бы замечательным не был ваш продукт, его могут не купить только потому, что вы лично не нравитесь покупателю. И даже не надо лезть из кожи вон, что бы понравится.

Будьте искренне заинтересованы помочь клиенту, а не залезть к нему в карман. Деньги он отдаст сам - так работает бизнес. Почему я объясняю очевидные вещи? Потому что, как оказалось, есть люди, которые этого не понимают. Действительно не понимают. Учитесь на чужих ошибках.

Продолжение следует...

p.s.: решил перейти на свой сайт для публикации статей. это будет гораздо удобней и для вас и для меня. скоро анонсирую. не переключайтесь).

Подпишись на @antirabota - и пусть будильник отдохнет (;