April 25, 2018

Как выполнить 186 задач и ничего не забыть?

Спорим, я кое-что о вас знаю? Вы хоть раз забывали: встретиться с человеком, посмотреть видео, купить подарок, сделать звонок, отправить фото, оплатить счета или покормить рыбок. Мы - люди и это нормально. Но так можно поссориться с другом, испортить репутацию и даже потерять деньги.

По этому последние 2 года я пользуюсь таск-менеджером Wunderlist и уже не представляю без него жизни. Нужен ли он вам? Решайте сами.


1. Для всех устройств

ПК, смартфон, планшет, web-версия. Мгновенная синхронизация. Всплывающие уведомления на гаджете и компьютере. Пропустить сложно.


2. Тонкая настройка

Можно выбирать не только дату и время, но и периодичность задач. Например, вам нужно 1 раз в день пить витамины и 2 раза в месяц проверять счетчики. Настраиваем в пару касаний и освобождаем голову.


3. Подзадачи, заметки

Пугает большое дело? Разбейте его на части. Этот прием тайм-менеджмента реализовали в Wunderlist. Добавляйте подзадачи и пишите заметки.


4. Файлы

К задачам можно прикреплять файлы. Например, на компьютере всплывает уведомление "забрать приставку". Я добавляю к задаче PDF книгу, что бы почитать по дороге и схему проезда. Две секунды и файлы у меня на смартфоне.


5. Общие списки

Этой функцией удобно пользоваться с партнерами, коллегами или родственниками. Задачи "убраться в квартире" на повторе, "скинуть Артему фото" и др. Для обсуждения есть комментарии. Когда задача будет выполнена/добавлена, появится уведомление "Иван завершил/добавил задачу подмести лес".


МОЯ СИСТЕМА

Задачи можно/нужно разделять по спискам. Как лучше? Как вам удобней. Спустя год я пришел к своей системе. Делюсь.

1) Встречи - жесткие задачи. Встреча с человеком, концерт, важный вебинар и т.п. Пропустил - упустил шанс. Это "скелет" на котором я строю день.

2) Важно - эти дела влияют на продвижение к цели, доход, репутацию. Пример: продлить объявления на Авито, дать ответ по проекту до 1го мая или закрыть кредитку. Чем раньше, тем лучше.

3) Не срочно - важные дела, которые могут подождать. Например: перепрошить планшет, купить домен, прочитать pdf по диджитал бизнесу. Их делаю после важных.

4) Ежедневно - говорящее название. Так за 3 месяца я подтянулся на турнике 3000 раз. Сейчас в этом списке: выпить витамины, запуск InstaTool, чтение 10 стр.


Слишком много задач? - список NOW!

Создал этот список по принципу "Персональный Канбан" (см. google). В него переношу задачи из общих списков, над которыми работаю в данный момент. Не больше 3х одновременно - в этом вся суть. Если возникает задача важнее, то заменяю одну на другую. Другие списки - это планирование, NOW - выполнение планов. Например: написать статью про Wunderlist. Пока не сделаю это, за другое не берусь.


Папки

Все остальное я группирую по папкам. Папку можно свернуть, что бы длинные списки не мешали. Пример: папка "Проекты". Здесь проекты, которые уже есть или только в планах. Идеи по каждому заношу в соответствующий список. Пример списка задач по студии звукозаписи:

Так же группирую другие списки: "Люди" (см. пункт 5), "Фильмы/книги", "Архив". Архив образовался из заброшенных отложенных в долгий ящик проектов. Может пригодиться, а может удалиться.

Другое

  • Купить - все, что нужно купить. Лампочка, туалетная бумага, молоко, батарейки, кровать. Захожу в магазин - открываю список.
  • Второстепенные - не важные и не срочные задачи. Зашить кофту, продать жесткий диск, выложить в Instagram видео с корпоратива, помыть голову.

Оно мне нужно?!

Прочитал статью и испугался. Важно понимать: список дел НЕ ВЫНУЖДАЕТ вас жить по распорядку. Вы не должны испытывать стресс по поводу "Столько всего нужно сделать"... Wunderlist - это помощник, а не начальник. Если я ХОЧУ быть эффективней, прочитать книгу или заработать больше - у меня есть помощник. Если я хочу лежать на диване - я лежу на диване. Вы сами устанавливаете правила и сами решаете следовать им или нет. Успехов!

Скачать бесплатно: www.wunderlist.com


В следующей статье про софт:

  • на 100% защищаем аккаунт в интернете от взлома
  • лучший сейф для пин-кодов, документов, паролей

Подпишись на @antirabota - и пусть будильник отдохнет.... (;