May 17, 2018

Китай-бизнес: как я ничего не продал...

Я обещал рассказывать о своих удачах и провалах. Об удачах уже было, теперь о фейлах. Итак, "Как Артем Китай-бизнес делал") Бизнес с Китаем на пальцах: купил товар из Китая, продал в России в ...цать раз дороже. Всё.

Много и просто зарабатывают на новинках и трендах - разлетаются как пирожки с китайской капустой. Селфи-палки, летающие феи, хомяк-говорун и т.д. Китайцы постоянно придумывают что-то интересное, здесь решает скорость.

Мой АНТИкейс

3 года назад нашел на Aliexpress интересный товар - фишай линза для телефона. Эта штуковина увеличивает угол обзора камеры телефона до 120 грудусов (как на GoPro). Ну, думаю, крутой товар! Заказал разных, выбрал лучшее.

Сделал сайт fotolinza.ru (скрин сайта не смог найти) по всем канонам: триггеры, фото, видео-обзор, отзывы (взял живые с Aliexpress). Оформил аккаунт в Instagram, что бы софтом бегать по аудитории: масслайкинг и массфоловинг. Оформил группу в Вк, тоже использовал какой-то софт и... ничего.

Даже не помню как скоро я прекратил продвижение, но точно помню, что не сделал ни одной продажи. В чем была моя ошибка? Невостребованный товар. Конкуренты им не занимались, потому что не было спроса. Вывод: анализ, доктор, АНАЛИЗ! :D

Смотрите на рынок, на конкурентов, ищите товары, которые хорошо продаются на китайских площадках, следите за новинками и трендами, а не как я тогда))

У меня до сих пор лежит небольшая коробка этого добра. В принципе, линзы пригодились для написания статьи, а значит деньги потрачены не зря :D Конечно их можно продать по себестоимости какому-нибудь магазинчику, но я про эту коробку совсем забыл)). Ок. Хороший опыт за небольшие деньги :)

УДАЧНЫЙ Китай-кейс

На этом мой бизнес с Китаем не закончился. В другой статье расскажу как вовремя наткнулся на удачный китайский товар и быстро заработал 50к. Потом доллар вырос, а конкуренты с этим товаром (крупные оптовики) начали размножаться как кролики и я стал неконкурентоспособен... Что ж, снова опыт. (:

Продолжение следует...

p.s.: сейчас мы разрабатываем приложение для смартфона, на котором ты можешь очень хорошо заработать. денег из воздуха не бывает? в наше время бывает всё! (; подпишись на рассылку вки не упусти свой шанс.