May 7, 2018

Мой кейс: 2800 подписчиков в Telegram за 3 недели

Я не блогер, они не с другой площадки. Как? Секретов нет, есть рекламный бюджет. Хотите быстро раскачать свой канал - готовьте деньги. Что бы они отработали эффективно - уменьшаем стоимость подписчика. На это влияют три фактора:

  1. Качество вашего канала
  2. Качество рекламного поста
  3. Качество рекламной площадки

В следующей статье расскажу об одном условно-бесплатном способе продвижения, который я тоже использую. Но даже от бесплатной рекламы важно получить максимальную отдачу, по этому сначала причешем канал. Поехали.


1. Качество канала

Об основных критериях я писал в этой статье. Тезисно:

  • Выгода для подписчика
  • Визуальное оформление
  • Качество текста (копирайтинг)

Иногда меня просят оценить канал и... ммм... Прочитайте мои рекомендации из статьи. Наведите порядок. Хотя бы визуальный. 2018 год. Ок? Дальше.


2. Качество рекламного поста

Вариаций написания много, секретной формулы нет. Важно понимать: рекламный пост - это ваш оффер (предложение), а ваш канал - товар. Оффер продаёт товар. Продать в telegram-посте нужно быстро, потому что в ленте рекламной площадки есть вещи поинтересней, чем ваша реклама. Если возможно, сократите текст - этим вы проявите заботу о читателе, а как следствие - улучшите отдачу.

Пример? Два дня назад у меня оформил рекламу канал необычных товаров с Aliexpress. Видели? А вот каким его скинул рекламодатель. Попробуйте прочитать:

Это длинный, скучный и неэффективный текст. В нем есть: повторения, характеристики, стоп-слова, канцеляризмы и сложносочененные предложения. Это - мусор, он мешает и усложняет текст. Выбрасываем. Получилось так:

Это не шаблон, однако неплохой пример. Структура текста оффера может быть любой, но главное - выгода для читателя.Да, удовлетворение интереса - тоже выгода, но не переходите к креативу, пока не освоите это.


3. Качество рекламной площадки

Не скупитесь! Дешевые каналы могут накрутить вам ботов. Работают они профессионально. Отзывы прошлых рекламодателей: "Все супер, пришло 150 пдп по 4р." (: Все как один, любые каналы, стабильно дешевые приходы. Камон! Чудес не бывает, а боты только ухудшат статистику канала.

Лучшая отдача - от крупных и качественных каналов вашей тематики. Да, дорого, но нас интересует целевой подписчик по адекватной цене и они себя оправдывают.

  • Проверяем аудиторию

Важно убедиться, что подписчики не "упали на канал с неба". Да, некоторые админы продвигались через контекстную рекламу, но я обхожу такие каналы стороной.

Если с закупами рекламы у канала все ОК, тогда идём дальше. Теперь нужно выяснить вовлеченность подписчиков. Может у половины канал на MUTE.

  • Оцениваем вовлеченность

Узнаем сколько просмотров наберет наш пост за время размещения. Для этого можете пролистать ленту площадки на 24-48 часов назад. Средний показатель просмотров поста так же можно посмотреть на графике, но иногда он ведет себя странно. ERR у каналов на закупе может быть нестабилен, как у меня:

  • Время размещения

Я стараюсь рекламироваться только в будни. В выходные люди меньше онлайн и больше бухайн отдыхают. Утро (8-9), обед (12-14) или вечер (18-19).

  • Усиливаем эффект

Перед размещением рекламного поста (особенно в дорогом канале), публикуйте у себя самую полезную статью. Если нет новых, оставьте в закреп старую или сделайте пост-подборку лучших. Потенциальный подписчик не должен долго изучать канал. Покажите максимальную пользу на первом экране и тогда он нажмет "Подписаться".

На этом сегодня всё. Хотите больше пользы? У меня к вам предложение.

Знаете, почему я не люблю теорию? Практика в разы эффективней. Открываю рубрику #антиразбор (собирем ваш канал :) Я буду давать рекомендации и переписывать ваши тексты. Вы прокачаете свой канал, а я на примере покажу другим как нужно/не нужно делать. Это бесплатно, пишите @artemapraksin.


В следующей статье про Телеграм:

  • бесплатный трафик из instagram
  • монетизируем канал

Подпишись на @antirabota - и пусть будильник отдохнет.... (;