Кейсы
May 2, 2018

Как я заработал 243600Р на прокате XBOX?

Предыстория

Как-то поиграл на XBOX360 в гонки "Blur". Спустя 2 недели решил взять приставку с этой игрой на свой день рождения. Искал прокат в интернете и понял, что предложений практически нет. А есть ли спрос?


Тест ниши

Если в вашем городе нет конкурентов, то возможно, нет и спроса. Проще всего разместить объявление на Авито и узнать. Конечно это не 100% ориентир, а лишь показатель естественного спроса. По данным WordStat, наш xbox в СПб вообще никому не нужен. Просто люди пока не знают о такой возможности.


Клиенты

Арендуют приставки НЕ геймеры. Мои клиенты играют с друзьями в FIFA и Mortal Kombat под пиво на выходных. Не чаще. Кого-то приставка развлекает в скучную неделю больничного, а для родителей - это отличный способ занять детей и расслабиться. Только нужно им об этом рассказать. Сайт и реклама.


Приставки

Я работаю только с XBOX360. Почему? Это выгодно. Покупаю б/у приставки на Авито с прошивкой Freeboot. Скачиваю игры бесплатно из интернета и устанавливаю на xbox. Опция "игра на заказ" стимулирует к аренде.


Допродажи

Доп. опции не только повышают чек, но и вероятность аренды. Например, человеку нужны игры с Kinect для детского праздника. Нет Kinect - не нужна и приставка.

  • Джойстики. До 4х человек за приставкой: гонки, драки, спорт и пр.
  • Кинект. Танцы, спорт, активные игры для взрослых и детей. Популярно.
  • Гитара. Самый невостребованный девайс. Нравится только мне.
  • Доставка. Когда у меня есть возможность и желание - доставляю до станции метро за 200р. Езжу ооочень редко.
  • Сопровождение. Иногда я работаю координатором на мероприятии: открытие магазина или корпоратив компании. 2000-4000р. за 2-4 часа.

Риски

Пока я учился работать, у меня украли 5 приставок. Надеюсь мой опыт сохранит ваши деньги. Залоги, с которыми работаю я (одно из трех):

  • или 10 т.р.
  • или 2 документа (права; паспорт рф/загран. с визой; военник)
  • или 1 документ + 5 т.р.

Да, закон запрещает брать в залог документы. Закон так же запрещает кражи. Либо нарушается одно, либо другое. Что бы арендатор был спокоен, я иногда прячу док-ты в конверт, прошу на нем расписаться и заклеиваю прозрачным скотчем. Извлечь док-ты без повреждения росписи невозможно.


Продвижение

Я давно перестал спрашивать клиентов откуда они обо мне узнали. Кто-то пришел с Авито, кто-то "нагуглил", кто-то из вк, кто-то из Instagram, а кто-то через знакомых. Делюсь всеми источниками.

Авито

Наверно, это основной. Наверно. По новым правилам приходится ежемесячно продлевать объявление за 190р. Нормально, окупается.

Группа Вконтакте

Сайт

Landing Page объясняет зачем клиенту арендовать приставку. А еще это источник трафика из поисковиков, при чем по определенным запросам, я впереди крутых конкурентов. Сайт обязательно под мобильный. Делал сам.

Instagram

Бизнес-аккаунт связан с профилем Facebook, по этому есть кнопки "Позвонить" и "Как добраться". Лайкает и подписывается на парней СПб. Не люблю сервисы с абон. платой, по этому купил крякнутый софт и пользуюсь. Если нужен такой же - пишите.


Вот такой кейс. Схема живая и приносит доход. Инфа для своих. Цифра из заголовка точная т.к. веду учет доходов и расходов. О самом удобном приложении для этого расскажу в следующих статьях на тему #софт.

@antirabota - и пусть будильник отдохнет! (;

p.s: хочешь навсегда бросить работу? летом я запускаю онлайн-проект, на котором ты очень хорошо заработаешь. подпишись на рассылку в вк и не упусти этот шанс.