April 19, 2018

7 причин подписаться на @antirabota

1. [ КАФЕ ]

Сегодня 12 апреля, а значит осталось 19 дней до запуска нашего летнего кафе в центре Санкт-Петербурга. При этом у нас с другом даже нет ИП. "А так можно было?" Можно. Как? Сколько? Обо всём в деталях расскажу в блоге. Не пропустите эту тему - сочная и живая! Особенно в преддверии ЧМ2018.


2. [ TELEGRAM ]

9 дней назад завел канал @manshack. Закупил рекламы и тут же упал с небес. 2 площадки уже вернули деньги в связи с блокировкой. Отступать? Нет. Уже есть плацдарм для старта - 500 подписчиков и 2 канала. Буду тестировать. Покажу всю кухню изнутри с нуля и в условиях блокировки.


3. [ СТУДИЯ ЗВУКОЗАПИСИ ]

Звукозапись сегодня - тренд, пишутся все. Только что ушел очередной клиент, я положил деньги в карман и отправил проект на сведение звуковику. Да, все это дома. Не знаю кто еще так работает, но я своей схемой очень доволен.

Расскажу как привлекаю клиентов на высококонкурентном рынке и зарабатываю чужими руками + как монетезировать оборудование, когда клиентов нет вообще.


4. [ ПРОКАТ ПРИСТАВОК ]

Я со школы любил игры. Сейчас играть некогда, а зарабатывать на них может каждый. Расскажу как за 2 года потерял 5 приставок и остался в хорошем плюсе. Объясню как стартовать с 10к и отбирать клиентов у лидеров рынка.

5. [ СХЕМЫ ]

Продажа попкорна - мой первый бизнес в третьем классе. Потом предприниматель во мне пропал и вернулся спустя 15 лет. Много денег и времени я спустил в унитаз. Расскажу о своих фейлах и предупрежу ваши. Поделюсь и мертвыми и рабочими схемами заработка.


6. [ СОФТ ]

Иногда забываете что-то сделать? Мой таск-менеджер в смартфоне освобождает голову и повышает эффективность - сейчас в нем 183 задачи. Много. Там и названия фильмов для отдыха). Делюсь самыми крутыми сервисами и приложениями, которыми пользуюсь 3 года. Финансы, конспекты, данные и пр. Знают о них 2/10 человек. Можно ли жить без этого? Да. В прошлом веке.


7. [ ВЫВОД ]

Зачем тебе следить за мной? Минимум - увидишь живой пример старта и ведения малого бизнеса, без отрыва от основной работы. Максимум - вместе со мной избавишься от начальника. Не верится? Проверим вместе!

Подпишись на @antirabota и пусть будильник отдохнет! (;