May 5, 2018

История о маленькой книжке, которая вытащила меня из долговой ямы

Однажды я занял крупную сумму денег (ненавижу долги). Затем появились сложности со здоровьем, длительная диагностика и больница. Как следствие - накопил еще больше долгов и впервые взял кредит.

Вы когда-нибудь лежали в больнице, оплачивая съемное жилье и не имея дохода? Не самая приятная ситуация...

В съемной квартире жила моя девушка. Да, она работала и бОльшая часть финансовых трудностей легла на её плечи. Это меня угнетало.

И тут, второй раз в жизни, в руках оказалась книга "Самый богатый человек в Вавилоне". Со второй попытки чтения (первая оставила впечатление «банально») осознаю, что вообще не использую эти правила в своей жизни.

Какие правила?

  • раз
  • два
  • три

Не хочу оказать вам «медвежью услугу», просто перечислив их. Суть этой книги в запоминающихся историях, которые органично проникают в твой мозг и позволяют с легкостью внедрить в жизнь новые полезные привычки.

Так за один вечер меня накрыло озарением и воодушевлением.

Я нашел выход из своей финансовой ямы. Примерно через год я раздал все долги и закрыл кредиты. Плюс в резерве остались деньги, на которые я начал 3 небольших бизнеса. Ими я занимаюсь по сей день: студия звукозаписи, вендинговые автоматы, прокат игровых приставок.

Из книги я усвоил принципы обращения с деньгами, а в больнице осознал, что в любой момент могу потерять дееспособность... и что тогда? Подписываюсь под каждым словом Стива Джобса: "Работать нужно не по 12 часов, а головой".

НЕ СОВЕРШАЙТЕ МОЮ ОШИБКУ

Я искренне рекомендую прочитать эту книгу каждому, кто не безразличен к своей финансовой жизни. И не повторяйте мою ошибку - не бросайте её посчитав, что всё это уже знаете. Иногда наши мнимые знания мешают нам жить.

ЗАБУДЕТЕ ИЛИ ПРОЧИТАЕТЕ?

  1. Купить на ozon.ru (бумажный вариант)
  2. Купить аудиокнигу на слушайкниги.рф
  3. Слушать любительскую запись

p.s.: это история влияния книги на МОЮ жизнь. я не несу ответственность за её влияние на вашу :) но предполагаю, что она будет действительно полезна каждому.

Подпишись на @antirabota и пусть будильник отдохнет! (;