May 6, 2020

Коротко о сладких мундштуках

Здравствуйте, спасибо что уделили мне время😊

Меня зовут Артём Бобрышев, живу в Оренбурге, решил развивать в кальянных города новый продукт-сладкие мундштуки

На данный момент имеется 5 вкусов сливочная жвачка, ягоды, кока-кола, мята и соленая карамель.

Недавно был презентован сам товар, видео обзор предоставлю если заинтересуетесь😁

Наверное зададитесь вопросом "как продавать гостям новый продукт"
но его не нужно будет рекламировать гостям, мундштуки будут сами себя продавать, просто стоя на столе, ведь новым продукт и многие захотят его попробовать.
При заказе кальяна допустим на 500 рублей, на мелочь как сладкий мундштук будет не жалко потратить 99 рублей.
При курении вкус дыма не меняется:)

В чем плюс брать у меня, а не из интернета?
-я сам привезу мундштуки, за доставку вы не платите
-я не заставляю покупать оптом, можете купить даже 15 штук чтобы посмотреть будут идти продажи или нет
-ну и цену я дам ниже чем в интернет магазине)
ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ВОПРОСЫ, с удовольствием отвечу на них
Telegram и WhatsApp +79534551405
ну или в Вк можете задавать свои вопросы буду рад сотрудничеству