November 24, 2014

Просьба к друзьям. По саге и т.д..

Я не писатель, только учусь, но всё равно не смогу в полном объёме оживить персонажей и т.д.
Я могу работать как придумщик, сценарист, но жонглировать словами, а иногда это надо - не умею. Стараюсь учиться, но там так - или дано или нет:))) Мне не сильно дано.
Поэтому надо, чтобы вы по мере сил помогли оживить персонажей, вложить в них характер и души.
Мы попробуем сделать это так:
Присылайте прямо сюда или в личку ваши афоризмы, фразы, кайфовые разговорные штуки, которыми бы могли говорить герои. Мне пару друзей прислали афоризмы ( напомните ссылки и пришлите ещё пожалуйста).
Придумывайте анекдоты, разговорные ситуации, характеры. И по мере нахождения времени - шлите мне.
Я постараюсь использовать в работе. В итоговых кредитах будет стоять Команда как соавтор. Ну и разумеется списки всех, кто приложил руку или голову.....

Ваших персонажей тоже уже понемногу создаю, но они активно появятся только в самой Саге, начиная с четвёртой книжки..... Я пока утрясаю первые три....

Заранее спасибо.

Тёмка.