February 20, 2019

Memorandum D. Эпизод 26. Доктрина Инти и т.п.

_

_

Ватикан. Дворец Губернаторства. 19.02.2019. Послеобеденное.
Беседа двух персон в библиотеке Дворца.

- Умер Лагерфельд. Какая печаль. Один из самых начитанных после Боуи. Могиканин.
У него шикарная библиотека и очень уютная. Там хорошо пилось ирландское или шотландское и читался Бродский.
Сейчас распродадут и превратят особняк в цитадель дурновкусия.

- Могиканин? Это секта такая, монсеньор?

- Почти:))

- Монсеньор, а зачем русские арестовали Калви? Это же рушит инвестиционное? Он же наш человек, или?

- Ты не инвестор, мой мальчик, сразу видно:))) Инвестиции не разрушит даже война, наоборот.
А Калви арестовали по одной простой причине. Кто-то ставит под контроль русский Яндекс и часть сетевых ресурсов.
Опустили цену на акции, скупили что надо, сейчас отпустят "страдальца" и даже принесут извинения.
Так устроен инвестиционный бизнес. Чтобы купить что-то дешевле - надо отнять это или опустить цену.
Бандиты отнимают долю или весь бизнес, а инвесторы опускают цену и скупают по-дешёвке.
Ты знаком с доктриной Инти? Знаешь про случай с Пантильо? Давняя интересная история. Поучительная.

Жила была в Италии девушка, назовём её Клаудией. Она была невероятная красавица. Стройная, весёлая, жизнерадостная. И вокруг неё постоянно вился рой красавчиков, которым она попеременно оказывала разные знаки внимания. И жил в том городке, на самой крутой вилле, на самой верхушке самого высокого холма, очень богатый, умный, талантливый, но замкнутый и очень внешне страшный, покалеченный на войне, хотя всё ещё молодой доктор Франческо Пантильо. Он был сыном самого могущественного человека в городе. Обожал медицину и был очень в ней силён. И по возможности помогал бедным, ходил по их домам и лечил, лечил, лечил. Не брал ни лиры. Видимо, нёс какой-то свой крест. И частенько выпивал и плакал, в одиночку, усевшись у окна в таверне у Альберто, что у самого порта.
А ещё он был очень в эту Клаудию влюблён. Его знакомые говорили, что только она и держала его на этом свете.
Но она сторонилась его, даже брезговала. И вот, в один прекрасный день, доктор Пантильо то-ли обезумел от любви к девушке, то-ли перебрал кьянти, но изобрёл вирус или бактерию, я не в курсе, я ведь не доктор, и заразил Клаудию неизвестной доселе болезнью, подсыпав ей в пиццу своего порошка. И покрылась она непереводимыми прыщами и волдырями. Стала на глазах гнить. И отвернулись от неё все и замучились её близкие таскать её по клиникам и врачам, а она слабела с каждым днём, таяла, стала похожа на старуху. От неё отказались все, кроме родителей.
И тогда её привели к доктору Пантильо, о котором в городе ходили чудесные слухи как о гении медицины.
Осмотрел он девушку, похмыкал и сказал, что сможет вылечить, но на это уйдут годы, да и должна она всё время быть рядом и что он готов жениться на ней..
И согласились родители, а там сам понимаешь, с этим делом было строго, как никак - юг Италии, выдать её за него замуж.
Да и она согласна была на всё, лишь бы выжить. И была свадьба и все жалели доктора и говорили - что он святой, пошёл на такое, хотя мог бы жениться на любой девушке города, так как богат был как султан.
А потом Пантильо вылечил Клаудию. И снова она стала красавицей. И одевал её Пантильо в самые роскошные платья, и покупал ей самые красивые туфли и кормил её вкусным и поил сладким и всячески берёг и лелеял.
Но сбежала она с его помощником который украл у него его деньги и разные ценные бумаги, драгоценности и т.д.
Пантильо разыскал беглецов, но его бывший помощник заколол его кинжалом в ссоре и сдался полиции..
И осталась Клаудия богатой вдовой, продала виллу и уехала в Калифорнию, где стала актрисой и впоследствии вышла замуж за европейского короля и стала принцессой.
Один раз она приехала в городок, посетить своих близких, ехала по нему на шикарном кабриолете, подаренном кстати доктором, но не справилась с управлением и упала машина с высоченного обрыва прямо на морские скалы.
Тело Клаудии так и не нашли, но нашли её сумочку, в которой лежала упаковка таблеток, на которой от руки было написано "Инти Пантильо". С тех пор и существует такая докрина как "Код Инти".

- Так это была сама Гр.....? - не успел спросить первый...

- Нет. Но она могла ею быть. Ты же признаёшь что история очень правдоподобна? Так вот. Это из серии про котика Шрёдингера.
Правда тут философская плоскость, правовая. Хотя в некотором смысле и квантовая.
Не случись этой любви и даже той войны, на которой Пантильо оторвало ноги вместе с тем, чем делают детей - не родилась бы эта красивая сказка с кучей принцесс и кинофильмов.... Кстати, сейчас снимают очередной римейк. В роли Пантильо - какой-то русский. Говорят божественнен, рекомендую обратить внимание.....Он играл танкиста в русском блокбастере. Я вложился немного.
Но чтобы зацепить немного больше - мне пришлось не подыграть бедняге Калви. Теперь его доля в русском кино - моя.
И в Яндексе - тоже. Калви выпустят на днях и чтобы поправить своё положение, он сольёт Блумберга или его бойфренда. За Блумберга хорошо заплатят. Ну или в подобном ключе. Это работа, Эмануэль, простая работа. И я работаю мою работу очень хорошо.

__________________________________________

Акбулакский район, Оренбургская область.
38 км от посёлка Акбулак. Полевой лагерь. Карантинная зона.
Отдельная особая бригада химической и бактериологической защиты Генерального штаба ВС Российской Федерации.
Примерно 16:00 19.02.2019.

- Знаешь, Костя. Я вот когда кидаю взгляд на всё что было, ну на рабочее, всю эту писанину, беготню, все эти годы, союзы, съезды, - жалею что дал расти этим змеюкам на своей груди...

- Ты о Любке, Ленке или Ирине?

- Не... - рассмеялся Виктор, - Эти были колючие, но розы, не змеи, хотя и ядовиты подчас. Я об этих... - Виктор бросил взгляд на спутниковый телефон с гербом РФ, лежавший на огромном полевом столе посреди бесчисленных упаковок с ампулами, медицинскими приборами, и продолжил: - Каждый из них начинал у меня, сначала робким подхалимом, потом восторженным поклонником, потом они начинали плести свой бред, наматывая на мои удилища свои сети, неводы.
Я не пресекал, не подсекал и вот. Каюсь. В некотором смысле пал жертвой лести.

В огромную палатку вбежало сразу несколько человек. Запыхавшиеся, в защитной одежде, с болтающимися на резиновых лентах респираторами. Один, судя по всему старший санитар, скрючившись попытался доложить, всё время покашливая:
- Константин Викторович, Виктор Константинович !!! - 12 контейнеров. Подтверждается.
Один - в трёх километрах отсюда, в сторону Лосновки.

Костя резко вскочил и потянулся к огромному кейсу.
- Все по машинам !!! Миша, сообщи Дерюгину и коменданту. Нужно оцепление, срочно. Игорь, запроси аэродром.

- Ты думаешь с воздуха сбрасывали? - Спросил сына Виктор Константинович, грузный мужик с военной выправкой и сенаторским значком на лацкане дорогого пиджака.

- Да. Я на днях нашёл кусок коробки. Внутри - мыши, полёвки, и всякое такое. Одна дохлая... Её и изучали.

- Вертолёт? Самолёт? А просто распылить или разбрызгать/ рассыпать?

- Проблема резистентности. Это вражь живёт только внутри биоконтейнера. Вне его - погибает очень быстро, особенно при перепадах температуры. Сажают в коробку десяток мышей, подцепили к дрону и скинули. Желательно чтобы живыми, поэтому и скорость и высота - низкие.
Скорее всего и через границу перелетают. Но управляют и с нашей стороны.

- Насколько Это опасно и серьёзно? Сына, только не пугай папку...

- Пап, тут не до запугиваний. Тут Адское. И мы пока не знаем как с этим бороться.

_________________________

Логово Квазиморды. Из дневниковых записей. Вечер 19.02.2019

Всегда задумывался, почему никто не пытается массово убивать землян?
Ну войны, убийства и т.д. - всё это есть и даже очень много жертв, но я имею в виду массовое умышленно убийство, ликвидация.
В мире сейчас столько оружия, способов массового убийства, столько препаратов и химии, а главное - знаний об этом, что встаёт вопрос, почему до сих пор никто не высыпал грузовик с рицином в какое нибудь водохранилище или не распылил с воздуха 20 тонн Новичка?
Мы же понимаем, что всего 5 бензовозов, расставленных в нужных местах - и готова огромная грилль-барбекю-печка из любой системы любого метро. С тысячами запечённых колбасок.
Почему никто не попытался?
Дам ответ самому себе.
А потому, что это - наказуемо. Люди на этой планете не особо ценятся, вернее - их жизни, отдельные, но в целом - их кто-то оберегает.
Они кому-то нужны живые, даже если старики или дети. Ну дети - понятно, но старики?
Я всё время думаю, а что в нас главное, в человеках?
Мясо? Ну свиней проще выращивать. Кожа, органы? Ну зачем столько то?
А ответ - он вот, везде. И главное - в этих вот книгах, в главных книгах человечества. Их с десяток, но там как раз и спрятано главное. Душа. Именно душа. От Индии до Японии, от Ватикана до Москвы - все книги всех религий, все гуру всех течений скажут тебе одно - Душа. Главное душа. То, что в нашем мире называется Операционная Система.
Эта планета - фабрика этих систем.
Этакий Галактический майкрософт. Здесь выпускают души и ключи к ним.
А душа - это Сознание.
Ты можешь сколь угодно заселять планеты черепашками и ящерицами. Будет и жизнь и эволюция, но не будет Сознания, а значит и Мира в смысле Царства Сознания. И только одна единственная Душа, помещённая хоть на край Вселенной - даст там то, что плодит мысль, информацию, а значит и Эфир, из которого и появляются и материя и энергия.
Душа - это осколок Его. Его часть. Это - Он Сам. Создатель.
Душа - это элементарная частица самого Бога. Его главный элемент. Я бы не побоялся сказать - одна конкретная Душа - это один атом Бога.
А значит и Я - его атом. Хороший, плохой, но его АТОМ.

В детстве я был очень бережливым. Повлияли на меня бабушка, которая хорошо помнила голодные годы во время войны и книжка "Блокадный воробей". Я наверно поэтому и ем почти любую еду, даже если не нравится.
Когда в детстве мне дарили конфеты, шоколад или, что почти невероятное, - жвачки,( польские или чешские, их у нас продавали цыгане), то я всегда съедал половину, а половину клал в свой ящичек, который стоял под моей кроватью. Этот ящик - был моим всем. Мой мир, мой сейф, моя исповедь и всё моё богатство. Ручка подаренная отцом, конфеты, жвачки, картинки авто, портретики футболистов, значки и медальки, фантики и другие ценности, включая редкую пробку из под пива, найденную на жд/полотне. Расплющенные поездом или трамваем гвозди, перочинный нож и запасные иголки к моему Аккорду. Я был Плюшкиным, сознаюсь. Но мой мир был строго структурирован, идеален с точки зрения порядка. Поэтому я всегда играл за римских легионеров, а не за орду лесных бандюганов.
Время от времени, мама доставала этот мой ящик, выуживала из него мои шоколадки и снова их делила, отдавая как бы поровну - сестре и брату. Меня это страшно бесило, во первых потому, что я хорошо на ты с математикой, а во вторых - я считал это несправедливым.
Сестра и брат лопали свои доли сладостей целиком, а потом ещё и мою долю делили поровну на всех. И всегда хитро улыбались, когда ели своё. Знали, что и часть моего доедят, если этого не сделаю я сам.
В один прекрасный день, мне исполнилось 12 лет, к нам пришли гости, подарили много сладостей. Я демонстративно достал свой ящик и сожрал всё что там было. Мне было плохо. Очень, даже вызывали врача. С тех пор мама звала этот ящик - ящиком Пандоры.
С того дня, я хранил там только несъедобное. А съедобное съедал сразу.
Чуть позже я совершил ещё одну революцию.
Я стал есть еду начиная с вкусной её части и заканчивая невкусной.
Чтобы те, кто сидел рядом, не засматривались на мою ножку курочки.
Я стойко ел до самого конца. И продолжаю это делать даже сейчас.

Этот финт, с делёжкой уже поделенного, сегодня проделывает со мной моё государство. Да и не моё - тоже.
Но тогда там были хотя бы брат и сестра. А сейчас одно сранное государство.
Государство - это враг человечества.
В эпоху интернета - оно не нужно.
Потому, что оно делит уже поделенное.
И оно пытается разделить даже Атом. Меня. Раскалывая на нераскалываемое.
Они хотят продать мою душу. Уже продали. Осталось найти контейнер.

_

История одним файлом тут:
https://proza.ru/2019/01/19/719

_____________________________________

__