November 28, 2019

Анонс будущих выпусков "Тот самый"

Как становился грузинский рокендролл. Лучший на то время в СССР. Моя первая гитара.
Какое отношение Тёмка имеет к Кикабидзе.
Я и армия. Недоразумение, которое до сих пор - тайна. Отдельный батальон химической разведки на пороге первой крупной войны. Как я ходил на войну.
Грузинский истэблишмент, и кто погубил Грузию?
Как я защищал Телевидение, стал бойцом Мхедриони и штурмовал Дом правительства.
Крах СССР.
Бандитская Москва, пуля в лодыжке и почему развалился концерн Эрлан.
Здравствуй Ромашка. Как я торговал сникерсами.
Бог, церковь и почему она теряет овечек.
Эмиграция, нелегал в Европе. Здравствуй дедушка Мороз.
Как я был посудомойкой в штуттгартской пивной.
Курды и их подполье в Европе.
Штуттгарт и переплётная мастерская. Как я стал пролетарием.
Анархизм и коммунизм. Как я стал леваком.
Сеть и первый собственный комп.
Новое начало. Империя Лео Кирха.
Да здравствует диктатура. Как я стал правым консерватором.
Блогосфера и чэннелинги. Как создавался трэнд.
Тунгуска и новое начало.
И т.д и т.п.