January 7, 2020

Мысли, которые гоню.

1. Иногда мне кажется что дьявол - это тот же админ всего и вся, но у которого просто плохое настроение.
Как у нашего, на работе.
Но если настаивают что это другая персона - я не буду спорить. Устал от споров.

2. Сколько стоит спиздить магнитофон из КШМ?
Спросил я однажды у начштаба.
Ответ был приятным.

3. Некоторые апельсины созданы админом из первого пункта этих мыслей. Причём - явно не в хорошем настроении.

4. Люди лучше, чем я о них думаю. Я вообще иногда криво думаю, потому что сам плохой, не хороший, хотя пытаюсь им быть. ( см пункт. 1 и сразу пункт 2)

5. Сегодня мало пишется. Вернее - совсем не пишется и тугодумается. Никак не выключат это говно станционное.
Сразу с 14 источников палят. Видимо пожилых зачищают, пенсии отжимают, резервы.

Здоровья всем, а главное - сил.
Сегодняшнюю ночь отдам людям. Простым. Каждому по кусочку своей батарейки.