January 15, 2020

Воспоминание

В детстве мне нравились иностранные книжки - пираты, рыцари, всадники без голов и с несколькими - тоже.
Всякое нравилось, особенно фантастика и приключения. Но вот имена иностранные не сильно нравились.
Особенно умиляли Артуры, Гасконы и Атосы, которыми называли мальчиков армяне у нас на районе.
Я быстро привык к ним, но назвать себя таким именем - не хотелось.
Мне нравилось имя Александр, а у девочек больше всего нравилось Анна и Инна, потому, что был влюблён в носителей.
Но два иностранных, всё же нравились.
Алан и Линда. И оба потому, что музыка сильно влияла. Линда, два шарика- жёлтый и красный и пончо - ну круче обложки альбома я на тогда не видел.
А Алан - нравилось с самого начала и я завидовал соседу, осетину, его звали Алан.

Вчера была годовщина Рикмана. С первого же фильма сильно полюбил его, когда он в Орешке мочил Виллиса:))))
Потом была Догма и Метатрон. Грандиозный фильм.
Клёвый был актёр, этот Северус....
И имя клёвое.

_