January 27, 2020

Про Билли Айлиш и запись на коленке, которая вывела их в мировые звёзды.

Из комментов дискуссии с коллегами по звукозаписи. Цитирую себя:

Ну я видел таких спален - штук полсотни.
У каждого моего коллеги по работе такая. У меня тоже была, хотя я не музыкант вообще.
У Билли есть брат, он довольно продвинутый малый.
У нас на форуме рмм - таких тоже было десятка два.

Ну у него было несколько маков, uad apollo, плагинов выше тучи, качественная коммутация, инструментарий, вполне солидные микрофоны, заглушка, синты качественные. Там вообще похую - студия это или гараж, сортир или что. Весь звук делался вне микрофона, кроме вокала.
Единственное что играет роль - вокал, а такой вокал можно писать где угодно. Чем хуже - тем лучше.

Вот сведение, а это брат и не скрывает - делали профи, а главное - мастеринг, доводку аранжа, некоторые партии переписали.
Но вываливали в эфир - уже суперпрофи.
Видео делали профи, пиар и раскочегарку - тоже.
Там единственный непрофессионал - сама Айлиш, но она поимела опыт, а талант и чувства у неё есть.
Брат её - тоже профи, по сути. Молодой, но уже довольно неплохой спец.
А коленки профи - это не коленки меня или Олечки Б:)))

Всё делалось по абсолютно схожей схеме с 21 Пайлотом.
Да и полКореи, я про южную её часть - этим занимается уже на уровне Самсунга или Киа....

И сама сказка про коленки, спальню и прорвавшихся в большой эфир - это тоже профи:))))
Они могли и про онкологию придумать или про суицид.
Они даже устроить могут, если бабло будет.....

На самом деле - там вполне ушлые, охочие до бабла и славы молодые люди, а не заумные неудачники на грани суицида, которые с удовольствием нюхнут кокса, купят порше-феррари, уебенятся в жопу и слетят с обрыва в пенистые воды океана. И даже их трупы - потом профессионально продадут. И память. И даже кусок лопнувшего колеса, а их, кусков - будет много.