February 6, 2020

Грустная мини-сказка.

Однажды по работе мне надо было пошить костюм. Я пошёл к портному, у которого после краха Союза никого не осталось из клиентуры. Все начали тогда носить Адидас.
Он пошил. Клёво пошил. Потом я заказал ещё и ещё. И переплачивал, чтобы поддержать его. Подарил ему мощную швейную машинку.
Я был у него единственным клиентом, но помог ему сохранить мастерскую. Он болел, пил, но мои заказы загрузили его работой и он выжил.
Потом я привёл к нему друзей. Они привели своих. Портной подключил к делу жену, сына, потом и помощников. Несколько лет мы тянули их. Один раз к нему пришла Звезда, другая. Заказ от сборной. Заказ даже из Кремля. Портной сам стал звездой. Переехал в центр города в шикарный особняк. Ездил в Милан и Париж.
Ужинал с Путиным и Макроном.
Один раз я пришёл к нему, как всегда, чтобы пошить костюм, но его слуги сказали, что у него больше нет времени для меня. И даже не впустили внутрь. Было обидно. Пришлось купить Адидас. Вернее Пуму. Потому, что портные для меня в тот день умерли.
Один раз он придёт ко мне с просьбой. Но вряд ли у меня найдётся время для него.

Подпись: Ангел Хранитель.