February 17, 2020

Наблюдения и размышления. ДТ17022020. Ну и выводы.

Один из тех, кто внутри меня, разбудил сегодня тирадой про то, что я не имею права критиковать, разве что по мелочи.
Остальные радостно орали, поддакивали ему, гнобили меня как могли.
Один даже рекомендовал шарахнуться головой о раковину.
Агрессивных я умял, критика выслушал.
Он привёл доводы, о которых сейчас не хочу. Убедил.
Я согласился.  По сути он прав.
Я больше не буду критиковать творческих и даже хипсту.  По крайней мере -  постараюсь.
Кого обидел -  прошу простить. Это не со зла. Это от обиды на некоторое.

Теперь -  Это их мир, не мой. Мой немного сдвинулся.
В чужом лесу не рубят и даже валежник не собирают...
Я возвращаюсь в свой мир. В нём уютно.

В город прилетели сороки. Это обалденно красивые и умные птицы:))))
Ворон приревновал меня, когда я заигрывал с одной сорокой-красоткой:)
Пролетел над плечом и чуть не обосрал.
Я ему выговорил за неудачное попадание. Это было бы к баблу и счастью, а он промазал.
Пришлось наступить в собачье. А ведь раньше его подбирали в особые пакетики.
Да. Германия уже не та. Уже говно на улицах.
Какая политика, такие тротуары.
Но сороки -  прекрасны:) И наступил я в счастье. Оно не за горами. Не зря же мыл потом ботинки, правда?
Или надо не мыть?

Но всё негативное затмевает другое. Я всё чётче слышу камни, они иногда даже кричат.
Я не знал, что им может быть больно.
Но это так.
И им нужна вода. Природа.
Поэтому всей своих друзей -  я переселю сначала на балкон. Потом в парк.

На работе сделали бесплатным какао в автомате с красоткой. Красотка стала ещё слаще:)
У меня ощущение -  что она живая. И всё время смотрит на меня, иронизируя.
Какао - удивительно клёвый для горла напиток.

Кофе, Гленфиддиг, эскорт и Стравинский,
Монте-Карло, Гонконг и Макао.
Где-то в прошлом остался прессованный чай
А в праздники - растворимый какао.

Немного устал.
10043
Пусть мне приснится как я пою с этнахлонами и та песенка, которую никак не поймаю....

Накинув сон как одеяло,
дневную скинув боль в руках,
мне видится цветущий куст сирени,
а рядом -  мальчик в гермошлеме,
и в пыльных, звёздных башмаках......

Всем доброго сна.....

_