March 2, 2020

Про бизнес и творчество.

Я структурированный чувак, во многом педант - это хороший базис под бизнес, творчество и т.д.
Помогает обойти острое, если не хватает таланта. Упёртость и энергия - они многое трут.

Но.

Бизнес требует времени и ресурса. Если с нуля.
Начиная с 100 000 штук и выше - любой дурак и без времени осилит.
А вот с нуля - это надо вложиться собой, но главное - временем.

В условиях, когда черпаешь энергию в творчестве, в писанине, в изучениях и познании мира - бизнес теряет свою привлекательность.

Я отдаю 10 часов в день из моих 24 - работе, - и это обеспечивает мою семью комфортом, жилищем, снабжением.
Звёзд с неба не черпается, но определённый уровень комфорта - имеется, и он позволяет заниматься творчеством.
Остальное время - семья и творчество, где эта энергия и черпается.

Я бы смог поменять работу на бизнес, если бы бизнесом было заниматься интереснее чем работой и он бы не жрал больше 10 часов в день. Но работа у меня - слишком хороша, пусть и не так доходна как собственный ресторан, кафе, отель.
Учитывая блогосферные дела - можно было соорудить в Германии или Хорватии какой бизнес, например блогерский отель или ресторанчик, бар или дольку какую.
Я реально думал о таком. И был бы спрос и даже возможно успех. Как и своё радио, или ресурс какой.
Но это требует вложений и главное - времени.

Все кто занимается творчеством - понимают, что шаг в бизнес - это шаг из творчества и наоборот.

Шаурмячными я не буду заниматься. Никогда.
Остальное - только по желанию и любви.

А главное - всегда нужно стремиться сделать хобби работой, хотя все понимают, что как только это случится, уйдёт любовь к тому, чем занимаешься.

Это как в случае с самураем. У него нет цели, есть только путь.

Мы хотим, чтобы любимое наше дело - ещё бы и кормило нас, хотя знаем, что именно тогда оно перестанет быть этим любимым делом.

Но есть исключения. Они прекрасны:)))) И они - тоже мотиватор.