March 6, 2020

Звёздный Стражник и Орден Справедливости. Нужна помощь.

Вот представьте. Странные дела. Интерстеллар. Внеземной. Солярис. Одиссея 2001. Чужой. Пилот Пиркс. Похождения Йона Тихого. Крейсер Галактика, Колония.

Смотрели эти фильмы, да?

Теперь представьте, что это всё -  смешалось в  нашем фильме. Про Россию, космос, Галактику, историю этого её куска и всё всё, включая теневое правительство, яйцеголовых, серых, машины времени и битвы на обратной стороне Луны.

В одном флаконе, вернее - пилот, плюс сериал.

На женские роли я выбрал Дашу Мороз. Она пока не знает. Но она должна играть -  я писал персонажа под неё.
Ещё Леру зову. Она вроде знает.

С женщинами проблем нет. Я тут разберусь.

У меня проблема с мужиками.
Кого посоветуете?
Петрова и весь состав Домашнего Ареста -  я не возьму, ни за что...
Машкова и Меньшикова тоже.

Вот немца нашего возьму. Нравится он мне. Ну тот, который на кладбище сторожен был.

Мне нужны интересные лица, отличные актёры. Вот я бы взял МакКонахи, да не уверен, что он согласится, но попытаюсь.
Для него будет интересно сыграть русского. Он ведь и на вид русский, не то что те, что на виду.

На музыку уже отобрал Мовокса и Чистилина и не важно, согласятся или нет. Прижмём, если надо даже ГБ подключим. Гы:)))

Советуйте мне:

Режиссёров
Художников
Актёров, мужское.

И детей. Примерно 12 человек, деток.