April 17, 2020

Сон 17042020. И статистика проверочных тестов Системы Прогноза Событий.

Неосознанный.

Снилось, что я опять в Москве, на Театральной, в метро выхожу, ищу садик, где всегда гуляют, а там тётка, разговорились. Я ей говорю, что много пожилых умирает, солнце агрессивное.
Вот был старичок, всегда ходил тут, по парку, а сегодня нет. Умер вчера.
А тётка, симпатичная такая, мне говорит - это я и есть.
Я в ужасе проснулся.
Всё.
Остальное что снилось - белиберда. Но станция рядом с Театральной - смурная какая то.
Я давно ищу не только кинотеатр и ту гостиницу с внутренними мостами и огромными пространствами, но и эту станцию. Кинотеатр - это скорее во Владике или в Мурманске.

Кстати. Покажу статистику вчерашних опросов:

И да. Самым вероятным событием в таблице, которая указана ниже -  я считаю аварию на БАК-е.

Не потому, что писал это в Меморандуме, а потому, что было несколько меток о БАК-е, включая трагический уход одного из учёных.

Тут ссылка на таблицу

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1ZEAyp4cZ97PuQkQAqvqDiGihD-r3Edm9i9OKC8ghJAY/edit?usp=sharing

_