April 20, 2020

Мысли с утречка. ДТ20042020

1. А где вы читали про Гейтса, что он плохой?

В интернете?

В своей френдленте, где много котиков и Наташ, игры в один клик и про рептилоидов в управлении мира на плоской Земле напротив которой висит Луна - оплот германских фашистов:))))

2. Читаю в ленте про сериалы у подруги.

Она права. Главная проблема любого сериала -  неумение и отсутствие воли поставить точку.
Это мы видели неоднократно, в куче работ. От Поттера до Звёздных войн или Чёрного списка.
С другой стороны -  сериалы -  не учебник и не философское учение.
Они -  убийцы свободного времени у тех, кому это необходимо.
Некоторые убивают вполне приятно.

3. Пойду покормлю червячков, драконов, сущностей и весь тот сброд, что во мне, вокруг меня и рядышком.
Семья уже покормлена. Тем более Тайга:)))

4. Про царя и бояр.
Я работал в одном коллективе. Там реально было что царь хороший, а бояре -  дебилы.
Такое вполне возможно. Я без иронии и сарказма.
Я вообще хороших бояр нигде не видел. А вот цари  иногда попадались вполне ничо.
Это я не  в свете актуальной политики или конкретной страны.

Я к тому, что мы как правило лапушки, но вокруг нас столько мудаков !!!!!

Меднэ?

Может поэтому приходится придумывать себе Чубайсов, Гейтсов и других плохих бояр:)))???

Мы то хорошие:)))))

5. Скажите честно. Ну прямо один разок откровенно.

У вас часто разочарование в людях?  Ну например читаете блогера -  он клёвый, а вдруг как спостит такое эдакое и прицепится же, и отстаивает?
Или оппозиционер, хорошо оппозиционирует и вдруг Путин ему орден или хлебную должность?
Или продавшийся режиссёр, или вдруг поглупевший учёный...
Часто ведь, да?

А людей метающихся часто наблюдаете? То он сторонник А, то сторонник Б, то перещивает В.
И всё время отстаивает позицию, доказывает.
А политически грамотных, которые выбирали П, а потом З, и орали, кричали, что они хорошие?

У меня так ежечасно.

Потом я привык и понял, что так и надо. Иначе бы война была каждый час.

_