April 22, 2020

Starstruck. Воспоминание...

С 1977 по 1980 я рисовал эту обложку на своём портфеле, вернее - папке.
В моё время мода была на папки, со змейками:)))
Я рисовал эту картинку цветными ручками, меня научил один парень.
Я рисовал её повсюду - в учебнике по химии, на уроках литературы, на партах, даже на ляжке однокlассницы.
Я рисовал её в сортире, в автобусе на сиденье, мелом на улице, нитролаком на стенах.
Я нарисовал её сотни раз, если не тысячу...
Последний раз я нарисовал её в цвете на своей собственной сорочке для выпускного.

Слово Rainbow  - было кодом.
Rainbow Rising - RR

Второй великий альбом великой группы. Императоры рока.

Нет. Вру.

Боги рок-музыки.

Дио, Ричи Блэкмор, Кози Пауэлл, Тони Кэри, Джимми Бэйн.
Пять супермузыкантов в нужное время, в нужном месте.

Это была первая рок-песня, которую я учился играть на гитаре.
Рокенрольней не бывает.
У меня до сих пор мурашки, когда слышу это чудо рок-музыки.

Уникальнейший альбом в истории рок-музыки был записан всего за 10 дней в мюнхенской студии "Мусиклэнд."