April 27, 2020

Прям щас.......ДТ27042020

У меня никогда не было своей комнаты. Всегда её делил с кем-то. С близкими, но всё же.
Только недавно у меня появилась своя, пусть и небольшая, но рабочая комната.
Потому, что наверно задолбал своим стучанием по клавиатуре ( пишу до 50 000 знаков в день) или экспериментами со снами, музыкой, активаторами, камнями и другой всячиной. Не говоря уж о Хнузычах.

Кабинетик. Там всё просто, но удобно.
Показываю.

Стол достался от предыдущего жильца. Довольно добротный. Справа тумбочка - там всякий мелкий хлам.
Под столом - две тумбочки модели Икеа под аксессуары и мелочи, тетрадки и заметки.
Справа от тумбочек - рабочий комп. Там винда 10, свежий, серьёзный софт, всё как положено.
Там кино, которое снимаю, серьёзный софт, который применяю для работы, удалёнка, домашка и т.д.
Этот комп заведён на большой видео-монитор. Он не совсем домашний комп и предназначен не для хобби.

Справа маленький видео-монитор под ним лежит на боку мой домашний комп с звуковым софтом, видео-софтом и всякой всячиной. На нём до сих пор стоит семёрка, любимый софт. Это для хобби и блогов, проектов и т.д.
На этом системнике лежит старый ноутбук АСУСИК с любимым софтом для быстрых демок, радио и т.д.
На ноутбуке - клавиатура системника.
Прямо по кадру - мой ноутбук Сони Ваио, с которого и пишу блог уже лет 10. Рабочий ноут, один из лучших в мире. Он лучше маков. Это очень рабочий комп и тысячи людей это знают. За эту машину - мой отдельный поклон Сони.
Я написал на нём столько всего, что до сих пор удивляюсь, как выдержала клавиатура. И он до сих пор в строю.
Я поставил на него ССД, упростил всё до минимума.
Этот сони - только для блога и просмотра Сети.
Коммуникатор.

Слева от Сони в дальнем углу - саундкарта Штайнберга( на самом деле это Ямаха CI1) - простенькая, подключённая к домашнему системнику. Справа от Сони в дальнем углу - саундкарта Таскам и панель управления Асусиком.
Колонки - Креатив THX с сабвуфером, он справа на окне. Они бытовые.
Мониторы и профессиональное оборудование я пользую только на работе или на проектах, они не в кадре.

За сони - лежит блюрейплеер для кино и просмотра разного, на нём клавиатура для большого компа.

Наушников у меня несколько но пользую Байеры 770 про под музыку и работу и самые дешёвые Берингеры под прослушивание результатов. Есть блютуз наушники, но я всё реже пользуюсь беспроводным.
Ещё в наборе планшет для быстрых заметок, бумажный блокнот для записи мыслей.
Несколько жёстких, мобильных дисков фирмы Платинум - они проверены и работают десяток лет.

Всего этого хватает на кучу всего, всё под рукой.

В данный момент я доустанавливаю софт, чтобы запустить все проекты по новой.
Чищу диски, сортирую файлы. Карантин - идеально под такое.
Разобрал все архивы, систематизировал базы, перебрал файлы.
Это всё заметно поможет в будущем. Ну и лучсу другого переделал.
Кстати - я же до сих пор работаю, хотя не по полной. А с мая возможно запустят Бундеслигу и я войду в прежний режим, поэтому спешу закончить обустройство рабочих и хобби-мест.

Вроде пока всё.

Успехов !!