April 28, 2020

Прямо щас. Амзельки

За окном запели дрозды. Люблю этих птиц.
Самое клёвое время перед тем, чтобы встать и пойти поджарить себе пару яиц:))) С сосисочками:)

Я  нарезаю сосиски на мелкие обрубочки, обжариваю до тех пор, пока они не округлятся и не примут загар на линии среза, потом туда пару яиц, ну можно три, но не взбивая, глазастенькую:)))
Булочка, сок, чай. Иногда кефир.

Как же я хочу жрать....Кто бы знал....
Мои ещё спят, а я софт ставлю и пишу книжку. Детскую, но она у меня почему-то слишком взрослая получается.
Сегодня психанул и запечатлел там такую битву, что режиссёры Игры Престолов охренели бы.
Потом затёр...Но осадок остался:)))

Тайка лежит в метре, не соблюдая социальную дистанцию и жутко храпит.

Пысы.

Только спостил пост в телеграм и вдруг увидел что там на меня подписано 3700 человек.
И ни одного коммента, срача, разборок. Значит работает и без хайпа:))))

Хорошо:)))) Пусть поют дрозды:)))))