May 25, 2020

Про путешествия....

Не обращайте внимания на мои ворчания. Старый пердун только с работы, заовервотчился.
Шоки победили, кстати, если кому интересно....

Этаааа, самаяяя.
Я вообще не понимаю, зачем люди путешествуют, да ещё платят за это деньги, когда можно взять ром, пивко, пожарить на балконе на гриле мяско с картофаном и посмотреть Нэшнл Джиографик в уюте, на мягком диванчике под храпак Тайги и где нет потных вонючих туристов, мусорных баков Парижа, засранных улиц Азии и других прелестей туризма...

Ну понимаю, в горы, к озеру, на велике пробежка.
Вон Накропин по приятным местам пиво бухает, ну пара друзей -  в жопе мира приключения ищет.
Но туризм? Карл? Наташа? Котики?
Вы же согласны со мной, Наташины котики? Мартын? Барсик?
Люди платят деньги за Париж. За этот гадюшник !!! Деньги !!!! И ещё селфятся оттуда !!!!

Обалдеть....

Ладно. Я немного посплю, потом напишу серьёзное....

Ась? Можно?
Вот во снах у меня -  туризмам туризм.
Один раз мне снилось, что я крупинка сахара, меня подцепили на ложку, серебряную, между прочим, и кинули с остальными в горячий чай, как по американским горкам, мы орали и падали, а потом жар, ад.....И мешают, мешают, я растворяюсь, теряю сознание -  проснулся и наблевал на пол. Тая смотрит -  как на психа или космонавта сразу после посадки.
Трезвый, не болен. Так укачало....
Потом как температура шарахнет и ковиднулся на две недели.
Вот это туризм.

_