May 25, 2020

Про дело РАО.

Про дело РАО.

Российское авторское общество было уполномочено российским государством на сбор авторских отчислений.
Отчисления собирали с телевидения, радио и всех публичных мест, где играла музыка и т.д.
Например с ресторанов, баров, кафе, салонов и т.д.
Причём, чтобы не мучаться -  сбор был повальным и тотальным.
Государство разрешило собирать в пользу ВСЕХ авторов, а значит со всех единиц творчества играющего в публичке. Даже в пользу тех авторов, которые не состояли членами РАО, не были как-то им зарегистрированы и т.д.

По сути -  это налог на музыку и авторское. Не по сути -  это рэкет. На государственном уровне.
Так как огромный процент сборов шёл на функционирование и оплату самой системы ( на нужды РАО), часть выплачивалась авторам, а часть пропадала. Коррупция была зашкаливающей. Шальные деньги из ничего, из воздуха. Тысячи объектов, предприятий, фирм, организаций ежегодно выплачивали в РАО солидные суммы.
По идее -  эти деньги должны были идти авторам. Но доходили не до всех. А если и доходили -  мизерно.
Спросите авторов -  их достаточно даже в моей ленте. Причём авторов, чьи произведения, сотнями -  играли в эфире ежедневно.

Многие авторы годами вели войну с РАО.
Мне лично неоднократно поступали угрозы, наезды в блоге, мои друзья и читатели блога помнят все эти срачи.
Представители РАО неоднократно убеждали меня в своей невиновности, кристальной честности и т.д.
Хотя я наверняка знал,  что они снимали взносы и по авторам Тунгуски. Хотя мы заявили себя вне РАО.

Оказалось -  они всё таки крали, причём так, что российское государство было вынуждено взять под арест верхушку этой бандитской организации.
В верхушке организации состояли люди, включая звёзд и именитых авторов, которых я с тех пор считаю прогнувшимися флюгерами. Приспособленцами. Паразитами. По-русски -  сволочами.
Некоторые из них не знали о масштабах, но не догадываться -  не могли. Иначе получается что реально долбоёбы.

Они умерли для меня как творцы. Хотя были талантливы.

Я никогда никому не желал зла, но РАО -  не желал и добра.

Я не буду называть фамилии, но они все -  одного поля сорняки.
Нерусь....Нелюди...Жлобы.

Некоторые именитые и связанные с РАО -  вели войну с ним. Им - мой поклон и зважуха.

Годовой сбор РАО, в среднем -  был выше 5 миллиардов рублей. Местами 10. Если не больше. Там подтасовывали всё и вся. Вся верхушка -  одна большая банда.
Официально спизженным считают 730 миллионов, но на эту сумму подписался бывший глава РАО, чтобы скосили срок.
По неофициальным данным -  там ушли в сторону десятки миллиардов рублей.
И следствие разумеется догадывается куда и как.

Я думаю -  речь идёт о миллиардах зелени за последние годы.. Так как выплаченные авторские -  зачастую были на подставные фирмы и "своих" авторов.
Мало того, РАО ещё и незаконно приватизировало недвигу, объекты и толкало их на рынке по коммерческим ценам.

Вот такое вот говно.

И да. С каждого носителя информации, продающегося в стране -  платится определённый процент.
Куда и как идут эти деньги -  знает мало кто. А кто контролирует это -  знают все.

Но.

Но вопросы -  скоро зададут. И не только на беседе, но и допросах.

Бдите.

РАО,