June 12, 2020

Грустная сказка....

В городке где я работаю, там, недалеко от фирмы, была очень уютная улочка.
На ней - несколько офисных зданий. Три, если точнее. Посерёдке большой, а по бокам -  поменьше.
Но не обычные, хипстер-гнойники, а уютные, под черепицей, невысокие и кайфовые. Построены в конце 80-х.
Несколько, рядом. Вокруг тополя и липы. Почти не видно самих зданий. Вокруг - ни души,  тропинка для бега, лужайка для отдыха и с двух сторон лес. Хороший лес, а за ним -  Изар. Клёвая речка.
Мне больше всего нравился левый, ближе к лесу, как бы огорожен от всего.
Я когда проезжал мимо на велике, всегда мечтал создать там нашу фирму, самую справедливую, кайфовую и плодотворную в мире. Вместе жить, работать, отдыхать.
Очень удобное под мечтание было здание. Я когда проезжал мимо, всегда намекал Глобальному Админу, выпрашивал у него, пытался договориться, всячески клянчил, ругался, просил прощения и снова намекал.

Пока был карантин -  я временами забывал про мечту, просто пытался её приблизить.
Писал, сочинял, придумывал.
Вчера поехал на работу -  и взял этот маршрут, чтобы проведать будущий офис.
А они его снесли.
Все снесли. Все три здания...
По этажам, голым, без стен, -  гоняет такой маленький злобный бульдозерёнок и шумно бодается в останки стен.

Будут строить соты для хипсты, чтобы сношались с эпплом....

Вот так братцы....Тактика москито. Мелкий укол далёкой мечты. Но ведь каждый день такое.
Я помню как хозяйка дома нашей квартиры спилила голубую ель. Красавицу, которая опиралась на мой балкон.
Я просил, даже предлагал доплатить.
Она пилила, смотрела в глаза, не отводя взгляд, улыбалась и пилила, вернее -  нанятые ею. И почему то я вспомнил Дахау... Кстати, тут недалеко от меня.

Сегодня они снесли три домика, так я их называл. Красивые, уютные, почти новые.

Хофбройхаус не снесут.....Он им ещё понадобится....
А эти -  снесли.
И сделали это назло тем, кто проезжал мимо и мечтал....

___