July 12, 2020

Мысли перед сном и ответ на угадайку

1. Многие инопланетяне на нашей Земле, часто громко кричат о том, что они инопланетяне.
Они же запускают слухи про НЛО, и всячески популяризируют всякие конспирологические теории.
Примерно так, как делаю это сейчас я сам.
Старая техника.
Прелесть этой техники в том, что трудно понять где правда и где вымысел, что является самой надёжной маскировкой.
Информационный камуфляж.

2. Стандартный классический гранёный стакан имел 16 граней, некоторые модели 18 или 20.

Есть модель с 17. Она в меру редкая. Ещё реже с 19.
Я спиздил три таких стакана с подстаканниками в поезде в Кемерово в 1987 году, выплатив штраф проводнице  распитием спиртных напитков с ней и её коллежками.
Звали Аня. Привет.

3. Я часто говорю звОнит. И многое другое тоже. Так говорили на раёне. Пацаны, которые били первыми крыс, загнанных в угол. Разумеется с акцентом и прибабасами. Я вообще знаю мало людей, которые говорили бы на каком либо языке без акцента и правильно:))))

4. Всё. Я байбай...Устал сёдни...Во сне сгоняю на Комету. Не упускать же такой шанс.

Посигналю вам с неё, завтра будет в прессе. И вообще -  у нас манёвры. Сальвейра начертит в небе разное.
Три буквы не ждите, устав, но помахаем чем сможем....