July 17, 2020

Про творчество и желающих замутить.

Кидаю клич, разжёвывая всё абсолютно. Вроде отмечаются.
Потом тишина. Спрашиваю - говорят, что нет контакта.

Поясню:

Я постоянно присутствую, на:
здесь, на ЖЖ, где помимо комментов есть сервис личных сообщений. Достаточно навести на мой аватар и во всплывшем меню выбрать - написать личное сообщение. Я отвечаю почти всем, если ответ подразумевается вопросом.

я есть на фейсбуке, там работает мессенджер, комменты и т.д.

я есть на нашем форуме, Лозоход. Кто уже зарегистрировался - может писать мейлы, в личку и т.д.

у меня есть мейл, указан во всех профилях.

есть и почта драградио, которую я просматриваю ежедневно.

В чём проблема связи?

Я не пользую телефон, потому, что когда в аппаратной - он выключен, а дома я на ноуте.
Но в срочный случаях - есть телефон.

И да. Форум для того и создан, чтобы по каждому проекту была ветка и в ней оставлялись сообщения для всех заинтересованных. Тогда виден ход развития. Когда всё в вотсэпах - это только отнимает время, и не даёт сосредоточиться.

Так шта.....

Всегда на связи.

Тёмка.